RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Wednesday, 3 September 2025

Советы, как наслаждаться сексом в исламе

Советы, как наслаждаться сексом в исламе Советы, как наслаждаться сексом в исламе Ислам как аддин (образ жизни), полноценная религия, как и жизнь человека на этой земле, установила руководящие принципы для наслаждения жизнью, которые раздражают человека Богом, как они были даны Пророком Мухаммедом. Секс – это часть человеческой жизни. Ислам никогда не запрещает сексуальное желание, поэтому в нём установлены правила, регулирующие сексуальные отношения между супругами. Если они соответствуют установленным Исламом правилам, то интимные отношения считаются проявлением поклонения. Для того чтобы люди получали удовольствие от секса, они должны следовать желаниям человеческих страстей, поэтому свадьбы, а также легализация сексуальных отношений между мужчинами и женщинами, предлагалось проводить в определенное время, которое считалось лучшим временем. Наиболее точным временем для свадьбы в исламе считается месяц Шавваль, как считают учёные, которые исходят из высказывания госпожи Аиши бинт Абу Бакр о том, что Пророк Мухаммад женился в Шавваль. Как сообщается: « Поистине, брак в благословенный месяц Шавваль содержит в себе много блага». Однако для достижения истинного счастья в семье одного только шавваля недостаточно . Есть множество вещей, которые супругам необходимо тщательно изучить и практиковать, чтобы достичь спокойствия (вегаса), любви (мавадды) и сострадания (милосердия), как внутреннего, так и внешнего. Один из них, и самый важный, — это вопрос интимных отношений, или, на языке юриспруденции, джима (половой акт). Согласно исламскому учению, одной из целей заключения брака являются интимные отношения, в том числе и те, которые настоятельно рекомендуются для поклонения и содержат в себе большую ценность. Если джима в рамках брака — это законный способ, предоставленный Богом человеку для удовлетворения своих физических желаний и соединения с потомками Адама через благополучное потомство, а не через прелюбодеяние. Кроме того, джима халяль также является одним из важных видов поклонения, достойных похвалы. Пророк сказал: « В конце концов, это милостыня». Сподвижники спросили: «О Посланник Аллаха, будем ли мы вознаграждены омовением?» Он ответил: «Разве если ты проходишь по улице, то не будешь грехом, если будешь предаваться похоти? И наоборот, если будешь предаваться дозволенному, то будешь достоин похвалы ». (Х. Бухари, Абу Дауд и Ибн Хузайма) Потому что поклонение является славным и оно должно быть направлено и осуществляться каждым полом в семье исламским путем, который соответствует руководству Корана и Сунны Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Согласно Ибн Кайиму аль-Джаузи в «Ас-Тибб Набави» (пророческая медицина), половой акт, согласно наставлениям Пророка, преследует три цели: сохранение преемственности поколений и человечества, удаление жидкости, когда изнеможение в организме представляет опасность, и получение удовольствия, дарованного Богом. Саляф учил: «Человеку следует соблюдать три вещи: не ходить в туалет, чтобы в один прекрасный день это не было трудным; не есть, чтобы не сужался кишечник; и не оставлять половые органы, потому что вода будет использована только тогда, когда произойдет самоочищение». Лицо его мрачно: Мухаммад ибн Закария добавил: «У тех, кто долгое время не занимается сексом, ослабевают органы, нервы напрягаются, а сосуды засоряются. Я также вижу, как у людей, которые намеренно не занимаются сексом с единственным намерением, тело их становится холодным, а лицо мрачным». По словам Ибн Кайима, польза секса в браке заключается в том, чтобы смягчить глаза и сердца целомудрия и воздержаться от недозволенных действий. [Неразборчиво: "Джима также полезна для физического здоровья виновного благодаря своему несравненному удовольствию"] . Пик наслаждения называется оргазмом или фарагом (кульминацией сексуального желания). Хотя, конечно, не все сексы бесконечны, усилия по достижению оптимального фарага обязательны. Оргазм фарага предназначен для того, чтобы его могли испытать оба супруга – муж и жена. Почему это обязательно? Потому что фараг вместе — важный элемент в достижении целей свадьбы в Вегасе, мавадды и милосердия. Недовольство одной из сторон в Джиме, если оно затянется, приведёт к ещё большей депрессии, а именно к неверности. Поэтому, в соответствии с основными принципами ислама, «ва ля ля дхарара дхирар» (безвредное и вредное), любая попытка предотвратить то, что вредит законному браку, также обязательна. Однако удовлетворение, к которому необходимо стремиться в джиме, — это удовлетворение, находящееся в разумных пределах, принятых человеком, культурой и религией. Недопустимо использовать предлог для достижения удовлетворения, чтобы совершать извращенные сексуальные практики, такие как содомия (ливат), опасность которых доказана медициной. Или применение силы в сексуальной жизни (машокизме), как физической, так и психологической; последнее часто встречается. Поэтому, в соответствии с правилами усуль фикха «ма ля илла ятиммуль ваджибу бихи фахува ваджибун» (то, что требует совершенства условий, также является обязательным), выявление и изучение элементов, которые могут доставить джима 'фараг, также является обязательным. Для мужчин признаком достижения Фарага является то, что джима достигает фазы эякуляции или семяизвержения. Но с женственностью всё иначе: большинство относится к типу «позднего лета», или её трудно согреть. Для этого требовались разнообразные стратегии ускорения. И одним из важнейших элементов стратегии достижения фараг (кульминации) является предварительный нагрев (истиада). По мнению сексологов, правильный и точный нагрев ускоряет достижение женщиной фараг (кульминационного момента и сексуального удовольствия). Поскольку это считается очень важным, разминка перед берджимой также предписывалась Пророком Мухаммадом. Он сказал: «Пусть никто из вас не обращается со своей женой как с животным. Но сначала он должен представиться, поцеловать и ласково поухаживать». (Х.Р. Ат-Тирмизи). Поцелуй в вышеприведённом хадисе, конечно же, имеет истинный смысл. Более того, Пророк, как передал Абу Дауд в «Сунане», целовал её и покусывал язык. В двух из этих хадисов муж и жена целуются сидя, как прелюдия перед берджимой. Когда Джабир собирался жениться на вдове, Пророк спросил его: «Почему ты не женился на девушке, чтобы вместе шутить? ... Кто может кусать губы друг друга?» (Х.Р. Бухари (№ 5079) и Муслим (II: 1087). Неприятный запах изо рта Поэтому парам следует быть очень внимательными ко всем аспектам идеального поцелуя. Важно освоить технику и правильно целоваться, а также следить за чистотой и здоровьем органов, которые будут задействованы во время поцелуя. Неприятный запах изо рта может не только не повысить температуру, но и ослабить дух и намерение пары. Все вышеперечисленные призывы – это слова, способные привлечь партнёра, добавить тепла и разжечь страсть (берджима). С точки зрения юриспруденции, предложения, называемые «рафатами», стимулируют призыв, что, конечно же, противозаконно, если произносить их не в отношении жены. Помимо поцелуев и соблазнения, другим ключевым элементом является тактильное согревание. Супружеским парам разрешено прикасаться к предметам другими частями тела, включая гениталии. Особенно если это подразумевает джиму. Аналогичного мнения придерживался и Ибн Таймия. Наширудин Шейх Аль-Албаниан, цитируя слова Ибн 'Урвы аль-Ханбали в своей книге, которая до сих пор является рукописью, Аль-Кавакбу Ад-Дурари, «Мужу и жене разрешено видеть и трогать все изгибы тела партнёра, включая гениталии. Ведь генитальные части тела, которыми можно наслаждаться во время поцелуя, конечно же, можно также видеть и трогать. Это мнение основано на мнении имама Малика и других учёных». Благодаря величию Аллаха, каждая часть человеческого тела обладает разной чувствительностью, как к осязанию, так и к зрительному восприятию. Поэтому, чтобы усилить это чувство, Джиме и его жене было разрешено снять всю одежду. Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывает: «Я плыла с одним судном, исполняющим Посланника…» (Х. Бухари и Муслим). Чтобы добиться оптимального прикосновения, супруги должны хорошо знать точки, которые легко возбуждают партнёров. Для нахождения этих точек необходимо открытое и неформальное общение между мужем и женой, чтобы добиться максимального эффекта при берджиме. Супружеским парам, находящимся в состоянии берджима, разрешено вздыхать. Поскольку вздох является частью повышенного возбуждения. Имам Ас-Суюти рассказывает, что был один кади, который был с женой. Внезапно жена скривилась и вздохнула. Кади был раздражён. Но когда на следующий день он пришёл к жене, кади сказал: «Сделай так же и вчера». Ещё один аспект, который дополняет удовольствие от интимных отношений мужа и жены, — это парная позиция. Кстати, сам ислам предоставляет своим последователям широчайшую свободу пробовать различные позы во время секса. Единственное, что шариат разрешает, — это то, что все позы, которые остаются допустимыми, — это вульва. Ничего больше. Аллах Всевышний говорит: «Ваши жёны – место, где вы можете познать анус. Он может приблизиться к вам с любой стороны». (Коран, 2:223). Позиция Иджба: По мнению комментаторов, этот аят был ниспослан в связи с инцидентом в Медине. Однажды несколько мединских женщин, вышедших замуж за мухаджиров, пожаловались Пророку, поскольку их мужья хотели заниматься сексом в положении иджба или таджбийя. Иджба – это поза, в которой мужчина входит сзади вульвы. В ходе обсуждения женщины Медины когда-либо слышали, чтобы еврейки говорили: «Кто берджима «по иджбе», того ждёт косоглазие». Затем последовал аят. Относительно аята 233 суры «Аль-Бакара» имам Навави поясняет: «Этот аят указывает на дозволенность женского совокупления спереди или сзади, накладываясь друг на друга. Анальный секс недопустим, поскольку это не место для земледелия». Земледелие – это совокупление. Мухаммад Арифин Абади Хаккиль Азим в «Аунул Мабуд» добавляет: «Поле (харцун), упомянутое в Коране, показывает, что женщин можно совокуплять любым образом: лёжа, стоя, сидя, спереди или сзади». Таким образом, ислам, как религия, достойная восхищения, вновь доказал свою полноту и основательность в руководстве своим народом по океану жизни. Все стороны и потенциал жизни были раскрыты и даны подробные наставления, чтобы его народ продолжал следовать исламскому закону, познавая природу человечества. Валлахуалам Источник: Purple Silk, Free Intimate In Islam Perspective, Абу Умар Баасийр) НИК РАЙХАН РАЙХАН ПАХИМИ НИК в 1:10 ночи Отправить по электронной почте BlogThis! Поделиться с X Поделиться на Facebook Поделиться в Pinterest Без комментариев: Оставить комментарий Спасибо за ваши комментарии, я скоро отвечу. Новая записьПредыдущая записьДом Просмотреть мобильную версию Подписаться на: Опубликовать комментарии (Atom) Икланика опубликуйте свою книгу бесплатно Икланика опубликуйте свою книгу бесплатно ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ Исцеление чтением и слушанием Корана Лечение чтением и слушанием Корана В нескольких аятах Коран упоминается как «лекарство», иногда... Xxxxxxxxxx