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Saturday, 30 April 2016

MUDAHNYA MENJEMPUT REZEKI

MUDAHNYA MENJEMPUT REZEKI

"Sesungguhnya Dia memberi rezeki kepada sesiapa yang dikehendaki-Nya dengan tidak terhitung jumlahnya"- Quran

Apa itu rezeki.

rezeki bukan sekadar yang nampak di mata ?



Pengunjung yang dihormati : untuk artikel berikutnya saya akan muatkan isu-isu bagaimana Menjemput Rezeki mengikut keadah Islam. satu amalan yang diceritakan dalam Al Quran dan juga apa yang diajar Nabi Muhammad SAW. >>>>Insyaallah.

Wie zu heilen Stress mit Koran

Wie zu heilen Stress mit Koran

von Shahid Athar, MD
Stress ist die häufigste Nahrung des modernen Zeitalters. Es wurde bei der Entstehung von Magengeschwüren Krankheit, koronare Herzkrankheit, Depressionen, Autoimmunerkrankungen, Bluthochdruck, Diabetes und sogar Krebs in Verbindung gebracht. In abgeschwächter Form manifestiert sie sich in der Form der Unruhe, Gewalt, bei der Arbeit, in der Schule und zu Hause. Häufige medizinische Probleme wie Spannungskopfschmerz, Schlaflosigkeit und Adipositas sind auch zu ungewöhnlichen Stress zurückzuführen. Keiner von uns ist frei von Stress , aber einige Abkommen mit ihm besser als andere. Belastungs ergibt sich aus folgenden Faktoren: a. Die Angst vor dem Unbekannten und versuchen , durch und kontrollieren das Schicksal zu sehen. B. Die Verluste in unserem Leben von Menschen und Dingen , die uns lieb und unsere Unfähigkeit , diese Verluste zu erholen. C. Innerer Konflikt zwischen Herz und Verstand zwischen dem, was bekannt ist , die Wahrheit und unser Versagen zu sein , um es als Wahrheit akzeptieren. Die Annahme der Wahrheit erfordern unsere Gewohnheiten und Lebensweise zu ändern , die wir aus irgendeinem Grund wie Freude haften, Freuden, Geschmack, der Stolz auf Rasse oder Erbe usw.


Lassen Sie uns untersuchen , wie Koran beschäftigt sich mit solchen Situationen. Unsere Verluste eine Prüfung für uns sind:
"Seien Sie sicher , wir werden Sie testen , mit etwas von Angst und Hunger, etwas Verlust in Waren oder Leben, sondern bringe frohe Botschaft denen , die standhaft sind, die sagen , wenn ein Unglück trifft. Gott gehören wir und zu ihm kehren wir heim Sie diese sind auf die (DESCEND) Segen von Gott und der Barmherzigkeit und sie sind die einmal die Führung erhalten . 2: 155

So im Islam, wir haben keine Konzept des Eigentums an Waren und Leben Alles gehört Gott und kehrt zu ihm.. Also , wenn wir nicht das Ding besitzen , warum unser Verlust trauern? a. unser Schicksal vorbestimmt ist. wir haben keine Kontrolle über diesen Teil. Was wir Kontrolle darüber haben, ist eine begrenzte freie Wille, dass unser Handeln, unsere Wahl zu tun gut oder schlecht, in Gott zu glauben oder nicht an ihn, aber wir haben keine Kontrolle über das morgige Ereignis nicht im Zusammenhang mit unseren Aktionen das heißt , ob meine Frau wird einen Sohn oder eine Tochter, ob seine / ihre Augen werden braun oder schwarz zu glauben, oder ob ich einen Unfall haben oder nicht morgen. Sorge dich nicht über solche Dinge ist nichts. b. Die Ablehnung des Glaubens an Koran genannt wird eine Krankheit. Diese Leugnung der Wahrheit ist wegen Arroganz. "In ihrem Herzen ist eine Krankheit , und Gott hat ihre Krankheit erhöht und schwere ist ihre Strafe , weil sie sich selbst liegen." (Sure 2,10) Daher ist nach uns selbst liegen, setzen wir einen inneren Konflikt auf - zwischen Herz und Verstand. Um diesen Konflikt zu enthalten der Geist Signale Drüsen für die Sekretion von Hormonen wie Adrenalin sendet , die zu schnelle Herzfrequenz führt, Schweiß, Zittern, die Grundlage der Lügendetektor - Test. Diese liegen Konflikt könnte auf "SMALL" Verbrechen wie Diebstahl oder Ehebruch, oder große Verbrechen wie Ablehnung Gottes. 3 Stufen der geistigen Entwicklung der Seele Alter ein. Nafsul Ammara: -Die Leidenschaftlich Seele " Ich entbinden nicht selbst Lo die (menschliche) Seele ist anfällig für das Böse, außer dass , wenn mein Herr , erbarme hat Lo, Herr verzeiht, barmherzig." . (Sure Yusuf 12.53) Diese Seele neigt sich sinnliche Lust, Leidenschaft und Selbstbefriedigung, Zorn, Neid, Gier und Überheblichkeit. Sein Anliegen Vergnügen des Körpers sind, Befriedigung der körperlichen Appetit und Ego. Hadith " Macht die feurig-Feind ist Ihr bösen Selbst , das in Ihrem Körper wohnt" (Bukhaii). Wenn diese böse Seele nicht aktiviert ist , wird es zu ungewöhnlichen Stress führen und den daraus resultierenden Auswirkungen. - b. Nafsul Lawanunah (The Reproaching Seele). "Nein, ich schwöre bei der Seele Vorwürfe zu machen" (Sure 75:10) Diese Seele ist sich bewusst oder bewusst Böse, es widersteht, bittet um Gottes Gnade und Vergebung, Buße tut und versucht, ändern und hofft , das Heil zu erreichen. "und (es gibt) andere , die ihre Fehler anerkannt haben. Sie einen gerechten Aktion mit einer anderen mischen , was schlecht war. Es kann sein , dass Allah ihnen gegenüber nachgeben wird. Wahrlich , Allah ist nachgiebiger, barmherzig." (Koran 9: 102) ... Hadith "Das sind zwei Impulse in uns Ein Geist, der zum Guten aufruft und die Wahrheit bestätigt er , die diesen Impuls fühlt sollten wissen , dass es von Allah kommt ein weiterer Impuls kommt von unserem Feind (Teufel) was dazu führt, daran zu zweifeln und hält Unwahrheit und fördert das Böse. wer fühlt sich dieser Zuflucht bei Allah vor dem verfluchten Teufel suchen sollte. " diese Seele warnt die Menschen von ihren vergeblichen Wunsch, Führer und öffnet die Tür zu virtute und Gerechtigkeit. Es ist ein positiver Schritt in spirituelles Wachstum. C. Der zufriedene Seele (Nafsul Mutmainnah). "O (Sie) Seele in (komplett) Ruhe und Zufriedenheit. Zu deinem Herrn zurückkommen, gefiel (selbst) und zu ihm gefallen wird. Geben Sie dann unter meinen Anhängern, geben Sie in meinem Himmel." (Sure 89: 27-30) Dies ist der höchste Stand der geistigen Entwicklung. zufrieden Seele ist der Zustand der Glückseligkeit, den Inhalt und den Frieden. Die Seele ist in Frieden , weil sie weiß , dass trotz seiner Ausfälle in dieser Welt, es zu Gott zurückkehren. Gereinigtes der Spannung ergibt sich aus dem Kampf mit Hindernissen die Ruhe des Geistes und des Herzens zu blockieren. Was sollten wir in Panik und Verzweiflung zu tun? In Panik Ungläubige verhalten sich anders als die Gläubigen. Sie haben niemanden , zurückzukehren, um Gnade und Vergebung zu bitten, ist ihr Leben dieses Leben, die sie nicht kontrollieren können, so dass mehr depressiv und in ihrem Zustand der falschen erhöhen zu tun. Dann werden wir sehen , dass , wenn sie zu lässig Trinken verwendet werden beginnen , mehr zu trinken und Alkoholiker oder ein barbital Verbrecher.
Auf der anderen Seite sollte ein Gläubiger wie folgt vor:
a.     Dhikr (Erinnerung an Gott) erhöhen " , die geglaubt haben , und dessen Herz haben Rest in der Erinnerung an Gott. Stellen Sie sicher , in der Erinnerung an Gott, nicht Herzen Ruhe finden." (Quran 13.28) b. Erhöhen Sie ihr Gebet. "O ihr , die ihr glaubt, sucht Hilfe mit Standhaftigkeit und Gebet. Denn Gott ist mit denen, die standhaft sind." (Sure 2: 1530) c. Bitte um Vergebung "Und ich sagte: suchen Vergebung von eurem Herrn Lo Er war immer nachsichtig.." (Sure 71: 100) . Zusätzlich zu den oben wir werden auch gebeten , up-grade zu kämpfen , um weiter zu uns . "Sicherlich nicht Gott nicht den Zustand ändern , in der ein Volk in sind , bis sie das ändern , die in sich selbst ist" (Sure 13,11) Zusammenfassend schließe ich , dass Stress ergibt sich aus Mangel an innerer Frieden aufgrund von Konflikten in uns und führt zu Störungen von außen in unserem Verhalten und Gesundheit. Innerer Frieden kann nur durch den Glauben an Gott, der Allmächtige erreicht werden, und ihn häufig und bat um seine Hilfe und Vergebung in schwierigen Zeiten zu erinnern.


Meine persönliche Erfahrung: 
Aus dem oben genannten Artikel, bin zufällig ich persönlich für lange Zeit (20 Jahre) drücken sein. Nach ärztlicher Diagnose wurde ich durch eine akute Depression und Panikstörung angegriffen. Mein Alltag viel Unordnung und ich bin hoffnungslos meine Aktivitäten des täglichen Lebens zu tun. Ich habe auf Medikamente angewiesen (Alprazolam. Zanex) in der Lage mir das Leben als normaler Mensch fortzusetzen. Ich bin aber voll von drücken, Angst, Sorge normales Leben weiterzuführen. Ereignis einige Zeit kann ich nicht für eine lange Strecke zu Fuß (200 Meter) ich mit Kopf drehte sich fühle und kein Vertrauen, die Reise fortzusetzen. So meine tägliche Arbeit machen zu begrenzt, und wenn ich von meinem Haus hat werde aus accord von meinem Sohn zu sein.

 Ausgehend von diesem Punkt der Zeit, habe ich einen Tagesplan für bestimmte Stunden , um zu beten und Gott um seine Vergebung und angenehm suchen geschlossen werden. Jetzt bin ich glücklich, und in der Lage zu meinem täglichen Leben wie normale Menschen fortzusetzen. Ich bin jetzt heilen vollständig aus Depression Krankheit. Für alle muslimischen Brüder und Schwestern da draußen, wenn Sie eine Person mit einer akuten Depression geschehen zu sein, ich hoffe , dass Sie meine Methode der Behandlung könnten versuchen , die Krankheit zu heilen. InsyAllah Ihren Willen der Lage , einen Teig Ergebnis zu erhalten und völlig von der Krankheit der Depression heilen oder Panikstörung



Wallahu'alam




Jerman

How to cure stress with Quran



by Shahid Athar , M.D.

Stress is the most common aliment of modern age. It has been implicated in the causation of peptic ulcer disease, coronary heart disease, depression, auto immune disease, hypertension, diabetes and even cancer. In milder form it manifests in form of unrest, violence, at work, school and home. Common medical problems like tension headache, insomnia, and obesity are also attributed to unusual stress. None of us are free from stress but some deal with it better than others.

Stress results from the following factors:

a. Fear of the unknown and trying to see through and control the destiny.
b. Losses in our life of people and things dear to us and our inability to recover those losses.
c. Inner conflict between our heart and mind between what is known to be the truth and our failure to accept it as truth. Acceptance of truth may require changing our habits and way of life which we may adhere to for some reason like pleasure, joys, taste, pride in race or heritage etc.
Let us examine how Quran deals with such situations.

Our losses are a trial for us:
"Be sure we will test you with something of fear and hunger, some loss in goods or lives, but give glad tidings to those who are steadfast, who say when afflicted with calamity: To God we belong and to him is our return. They are those on who (DESCEND) blessings from God and mercy and they are the once that receive guidance. 2:155

Thus in Islam, we do not have concept of the ownership of goods and life. Everything belongs to God and returns to him. So if we don't own that thing why mourn our loss?

a. Our destiny is predetermined. We do not have control on that part. What we have control over is a limited free will, that is our actions, our choice to do good or bad, to believe in God or not to believe in Him, but we have no control over tomorrow's event not related to our actions i.e. whether my wife will have a son or daughter, whether his/her eyes will be brown or black, or whether I will have an accident or not tomorrow. Worrying over such things is of no use.

b. Rejection of faith in Quran is called a disease. This denial of truth is due to arrogance.

"In their heart there is a disease and God has increased their disease and grievous is their penalty because they lie to themselves." (Qur'an 2:10)

Therefore after lying to ourselves, we set up an inner conflict - between heart and mind. In order to contain that conflict the mind sends signals to glands for secretion of hormones like adrenaline which leads to rapid heart rate, perspiration, tremor, the basis of lie detector test.

This lying conflict could be due to "SMALL" crimes like theft or adultery, or big crimes like rejection of God.

3 stages of spiritual development of soul age

a. Nafsul Ammara: -The Passionate soul "I do not absolve myself Lo the (human) soul is prone to evil, save that whenever my Lord has mercy. Lo, Lord is forgiving; merciful."  (Surah Yusuf 12:53)

This soul inclines toward sensual Pleasure, passion and self gratification , anger, envy, greed, and conceit. Its concerns are pleasure of body, gratification of physical appetite, and ego.

Hadith "your most-ardent-enemy is your evil self which resides within your body" (Bukhaii).

If this evil soul is not checked it will lead to unusual stress and its resultant effects.

- b. Nafsul Lawanunah (The Reproaching Soul). "Nay, I swear by the reproaching soul" (Qur'an 75:10)

This soul is conscious or aware of Evil, resists it, asks for God's grace, and pardon, repents and tries to amend and hopes to achieve salvation.

"And (There are) others who have acknowledged their faults. They mix a righteous action with another that was bad. It may be that Allah will relent toward them. Lo! Allah is relenting, merciful." (Qur'an 9:102)

Hadith "These are two impulses within us. One spirit which calls towards good and confirms the truth. He who feels this impulse should know that it comes from Allah. Another impulse comes from our enemy (Devil) which leads to doubt and holds untruth and encourages evil. He who feels this should seek refuge in Allah from the accursed devil."

This soul warns people of their vain desire, guides and opens the door to virtute and righteousness. It is a positive step in spiritual growth.

c. The satisfied soul (Nafsul Mutmainnah). "O (you) soul in (complete) rest and satisfaction. Come back to your Lord, will pleased (yourself) and will pleasing unto him. Enter you then among my devotees, enter you in my heaven." (Qur'an 89:27-30)

This is the highest state of spiritual development. satisfied soul is the state of bliss, content and peace. The soul is at peace because it knows that inspite of its failures in this world, It will return to God. Purified of tension, it emerges from the struggle with obstacles blocking the peace of mind and heart.

What should we do in panic and despair? In panic non-believers behave differently than believers. They have no one to return to, to ask for mercy and forgiveness, their life is this life, which they cannot control, thus get more depressed and increase in their state of wrong doing. Then we will see that if they are used to casual drinking will start drinking more and become alcoholic, or a barbital criminal.
On the other hand a believer should do the following:
a.     Increase dhikr (Remembrance of God)
"who have believed and whose heart have Rest in the remembrance of God. Verify in the remembrance of God, do hearts find rest." (Qur'an 13:28)

b. Increase their prayer.
"O you who believe, seek help with steadfastness and prayer. For God is with those who are steadfast." (Qur'an 2:1530)

c. Ask forgiveness
"And I have said: seek forgiveness from your Lord. Lo He was ever forgiving." (Qur'an 71:100)

In addition to above we are also asked to continue to struggle to up-grade ourselves.
" surely God does not change the condition in which a people are in until they change that which is in themselves." (Qur'an 13:11)

In summary, I conclude that stress results from lack of inner peace due to conflicts within us and leads to external disturbances in our behaviour and health. Inner peace can only be achieved by believing in God, the All Mighty, and remembering him frequently and asking for his help and forgiveness in times of difficulties.

MY PERSONAL EXPERIENCE: 

From the above article, I am personally happen to be depress for long time ( 20 years). According to doctor’s diagnosis, I was attacked by acute depression and panic disorder. My daily life much disorder and I am hopeless to do my daily living activities. I have to depend on drugs ( alpazolam. zanex ) to able myself continue life as normal person. However I am fully of depress, anxiety, worry to continue normal life. Event some time I cannot walk for a long distance ( 200 meters) I am feeling with head spinning and no confidence to proceed the journey. Thus make my daily activity too limited and if I am going out from my house has to be accord by my son.


 Starting from that point of times, I put a daily schedule to pray for certain hours and be closed to God seek for His forgiveness and pleasant. Now I am happy, and able to continue my daily life as normal people. I am now completely cure from depression illness. For all the Muslim brothers and sisters out there, if you happen to be a person with acute depression, I hope you could try my method of treatment to heal the illness . InsyAllah your will able to get a batter result and totally cure from the illness of depression or panic disorder



Wallahu'alam

Friday, 29 April 2016

Вид ислама на депрессии




Вид ислама на депрессии
"Что ислам говорят о ненависти к себе и самоповреждения? Ли ислам осуждает ситуационную депрессию? Как насчет клинической депрессии? Как насчет депрессии над нашей ограниченной -Наши неспособности человеческого знания, чтобы полностью понять everything- ли это вопрос доверия с Аллахом? " 
На самом деле это очень интересный вопрос, потому что в соответствии с психологическими исследованиями, значительный процент людей, живущих сегодня подвержены какой-то депрессии, даже маленькие дети (http://www.depression-guide.com/depression-statistics.htm ), поэтому важно, чтобы изучить этот вопрос в отношении того лучше мусульман. 
Исламская система стремится создать баланс в жизни мусульманина, поставив вопросы жизни в перспективе, переставляя приоритеты соответственно, и согласования всех кругов взаимоотношений между человеком и его внутренней и внешней среды: 
"Ищите жизнь прийти посредством того, что Бог дал вам, но не пренебрегать своим подобающее долю в этом мире. Делайте добро другим, как Бог сделал хорошо для вас. Не стремитесь распространить коррупцию на земле, потому что Бог не любит тех, кто делает это "(Коран, 28:77) 
Люди чувствуют себя подавленными или грустно, когда этот гармоничный эмоциональный и гормональный равновесие нарушается, и в этом случае ислам предпринимает шаги, чтобы не осуждать чувство, но предложить решение для восстановления психологического и душевного равновесия. 
Что такое депрессия?
Существует разница между ситуационной депрессии (временной глубокой печали или грусти) и клинической депрессии, которая является расстройство психического здоровья , которые могут повлиять на то , как вы работать, учиться, спать, есть, и наслаждаться приятной деятельности HTTP: // mentalhealth.about.com/od/depression/a/depression1.htm.
Депрессивное расстройство больше чем мимолетное настроение. Это не является признаком личной слабости, и она не может быть волей или отмахнуться, потому что это изменение химических веществ мозга (нейрохимию), которые вызывают определенное настроение, и она нуждается в профессиональной помощи для лечения. 
Что вызывает депрессию?
Причины депрессии многочисленны: генетические, психологические и экологические факторы часто участвуют. Тем не менее, связь между химии вашего мозга и ваш опыт в жизни это улица с двусторонним движением: истинно ваш мозг влияет , как вы обрабатывать ваши жизненные ситуации, но и то , как вы решить свои проблемы и справиться с проблемами в значительной степени влияют на настроение химии вашего мозга. Таким образом , люди , которые имеют низкую самооценку, которые последовательно пессимистическим, которые легко перегружены стресса, или у кого есть серьезные физические болезни склонны к депрессии. 
Может ли мусульманин быть Депрессии?
Чтобы стать мусульманином, вы представляете свою волю одному Богу , и никто другой, и вы верите и верить , что Он будет заботиться о вас, независимо от того , что происходит, до тех пор , как вы держите вашу сторону отношения с Ним. Вы признаете свои ограничения , как у человека, так что вы идете по жизни смотрит вперед положительно, заботясь только о том, что в ваших знаниях и способностях как человек, и вы оставить остальные к Божьей мудрости. 
Экзистенциальные проблемы могут привести к серьезным дистресс, как кто-то пытается понять: почему я здесь, куда я иду, в чем смысл жизни, если я умру в любом случае? Как мусульманин, вы получите пострадавших от неприятностей жизни и тревожные мысли, как и все остальные, но вы хорошо оснащены, чтобы иметь дело с ними, потому что у вас есть четкий план того, куда вы пришли, куда ты идешь и почему, так что у вас есть лобовом начать с этого фундаментального знания от своего источника. Другими словами, вы устойчивы к экзистенциальной пустоты, ваше внимание на взяв под свой контроль вашей жизни, чтобы сделать большую часть его в соответствии с целью его было дано вам для, и вы принимаете решения, которые не заставит вас чувствовать себя хуже в плохие времена. 
Кто-то, кто чувствует себя совершенно потерянной и одинокой в ​​условиях кризиса было бы безнадежно, беспомощным и подавленным, но кто-то, кто постоянно чувствует себя при поддержке сострадательного Бога, который действительно заботится, который прислушивается к отчаянным мольбам, и кто предоставляет щедрую помощь, имеет лучший шанс вернуться на путь гораздо быстрее, потому что есть сильная рука помощи, чтобы достигнуть, имея дело с проблемами жизни. 
Депрессия не осуждается в исламе:
Ислам не требует от нас быть сверхчеловеком. Если человек испытывает негативные чувства, он призвал противостоять им с положительными мыслями и действиями , если это возможно, или обратиться за профессиональной помощью , если случай клинический, так же , как и любая другая форма болезни. 
Мы должны взять на себя ответственность нашей жизни, так как мы ответственность за свои поступки и решения, как для себя и для других людей, которые будут затронуты. Нам не разрешают ненавидеть или вредить себе; вместо того, чтобы мы учили достоинство, самоуважение и защиту; так как права и обязанности:
" И сделать не своими руками способствовать вашему уничтожению; но делать добро; . Воистину , Аллах любит тех , кто творит добро »(Коран, 2: 195) 
" Ни убить или уничтожить себя: ведь Аллах был к вам милосерд » (Коран, 4:29)
Само ненависть является результатом низкой самооценки в качестве реакции на чувства никчемности, безнадежности или вины. Мусульманин чувствует себя достойно и честь, потому что Творец даровал ему особые привилегии: 
" Мы почтили сынов Адама и перенесли их на суше и на море. Мы предоставили хорошую средства к существованию для них и выступает за их специально выше многих из тех , кого мы создали "(Коран, 17:70) 
И даже если вы совершили худшие грехи, у вас всегда есть надежда на милость Божию:
" И никогда не теряйте надежды на успокаивающую милость Аллаха: поистине никто не отчаивается успокаивающим милость Аллаха, за исключением тех , у кого нет веры. " (Коран, 12:87)
Там нет места для отчаяния, потому что у вас есть уверенность, зная, что это Сам Бог, который отвечает за все, всевидящее, все понимающий, и все ярмарки и премудрый Бог: 
" А для тех , кто боится Аллаха, Он всегда готовит выход, и Он дает ему из источников , он никогда не мог себе представить. И если кто уповает на Аллаха, достаточно , Аллах для него. Аллах, несомненно , исполнить Его цель: истинно для всех вещей был Аллах назначил должной пропорции. "(Коран, 65: 2-3) 
Вы уверены, что нет невозможно ситуация, которая не имеет решения:
" Так, истинно, со всеми трудностями, есть облегчение: истинно, с каждой трудности есть облегчение ." (Коран, 94: 5-6) 
У вас также есть простой и эффективный рецепт против транзиторной горя и тревоги: 
(О Аллах, я твой раб, сын раба твоего, сын Твоей рабыни, мой чуб в Твоей руке, ваша команда на меня навсегда исполняется и Ваш указ по мне это просто. Я прошу Тебя каждое имя принадлежащего Вы, которые Вы назвали себя с, или показал в своей книге, или Вы научили любому из Вашего творчества, или Вы сохранили в познании невидимого с Вами, что Вы делаете Коран жизнь моего сердца и свет моей груди, и отъезд в моей печали и отпуску для моего беспокойства) ' 
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Ни один человек не страдает никакого беспокойства или горя, и говорит (это мольба), но Аллах заберет его печаль и горе, и дать ему их заменяющих радости." 
Мой личный опыт:
Из приведенной выше статьи, я лично, случается, угнетают в течение длительного времени (20 лет). Согласно диагнозу врача, я подвергся нападению острой депрессией и паническим расстройством. Моя повседневная жизнь сильно беспорядок, и я безнадежна, чтобы делать свою повседневную жизнедеятельность. Я должен зависеть от наркотиков (алпразолам. Zanex) в состоянии сам продолжать жизнь как нормальный человек. Тем не менее я полностью из угнетают, тревогу, беспокойство продолжать нормальную жизнь. Событие какое-то время я не могу ходить на дальние расстояния (200 метров) Я чувствую себя с головы прядения и нет уверенности, чтобы продолжить путешествие. Таким образом, чтобы моя повседневная деятельность слишком ограничена, и если я выхожу из моего дома должно быть согласие с моим сыном.
После 20 лет испытывали острую панического расстройства. Мне удается излечить болезнь , когда я практикую поклонения деятельности , таких , как молитва, чтение Корана и пожертвовать на потребности бедных людей. Молясь в середине ночи и zikir произнося "LA ILLA HAIL LALLAH" за десять тысяч раз , и молиться , чтобы просить Аллаха приятный, острый паническое расстройство чрезвычайно получить жидкое тесто и , наконец , в состоянии вылечить. . Слава Богу , Аллаху.
Начиная с этого момента раз, я ставлю ежедневное расписание, чтобы помолиться за определенное время и будут закрыты для Бога искать Его прощение и приятным. Теперь я счастлив, и в состоянии продолжать свою повседневную жизнь, как нормальные люди. Я теперь полностью вылечить от депрессии болезни. Для всех мусульманских братьев и сестер там, если вам случится быть человек с острой депрессии, я надеюсь, что вы могли бы попробовать мой метод лечения, чтобы излечить болезнь. InsyAllah вашему желанию сможет получить результат тесто и полностью вылечить от болезни депрессии или панического расстройства.
 
 
 
Wallahu'alam.
 
 
 
 
Rusia

Wednesday, 27 April 2016

view íslam á þunglyndi



view íslam á þunglyndi
"Hvað Islam segja um sjálf-hatri og sjálf-skaða? Er Íslam dæma situational þunglyndi? Hvað um þunglyndi? Hvað um þunglyndi í takmarkaðan mannlegrar þekkingar -our vanhæfni okkar til að fullu skilja everything- er það traust málið með Allah? " 
Reyndar er þetta mjög áhugavert mál, því samkvæmt sálfræðileg rannsóknum töluvert hlutfall af fólki á lífi í dag eru háð einhvers konar þunglyndi, jafnvel lítil börn (http://www.depression-guide.com/depression-statistics.htm ), svo það er mikilvægt að kanna þetta mál í tengslum við vera betri múslima. 
The Islamic Kerfið miðar að því að skapa jafnvægi í lífi Múslímans, með því að setja líf málin í samhengi, endurskipuleggja forgangsröðun samræmi við það, og samræma alla hringi af samböndum milli einstaklinga og innri og ytri umhverfi hans: 
"Leitið lífi að koma með það sem Guð veitti þér, en ekki vanrækslu réttur hlut í þessum heimi. Gera öðrum gott sem Guð hefur gert gott fyrir þig. Leita ekki til að dreifa spillingu í landinu, því að Guð elskar ekki þá sem gera þetta "(Kóraninn, 28:77) 
Fólk finnur fyrir þunglyndi eða leiðinlegt þegar þetta samfellda tilfinningalega og hormóna jafnvægi er raskað, en í því tilviki Íslam stíga í, ekki að dæma þá tilfinningu, en að bjóða upp á lausn fyrir endurheimt sálfræðileg og andlega jafnvægi. 
Hvað er þunglyndi?
Það er munur á milli situational þunglyndi (tímabundið djúpum vanlíðan eða depurð) og þunglyndi, sem er andlega heilsu röskun sem getur haft áhrif á hvernig þú vinnur, náms, sofa, borða og njóta ánægjulega starfsemi http: // mentalhealth.about.com/od/depression/a/depression1.htm.
A þunglyndi er meira en brottför skapi. Það er ekki merki um persónulega veikleika, og það er ekki hægt að vilji eða vildi í burtu, því það er breyting á efni í heila (Neurochemistry) sem orsaka ákveðna skap, og það þarf faglega hjálp til meðferðar. 
Hvað veldur þunglyndi?
Orsakir þunglyndis eru fjölmargir: erfðafræðilega, sálfræðileg, og umhverfisþættir eru oft þátt. Enn, tengslin milli efnafræði heilans og reynslu þína í lífinu er tveir-vegur götu: satt heilinn hefur áhrif á hvernig þú séð líf aðstæður þínar, heldur einnig hvernig þér að leysa vandamál þín og meðhöndla viðfangsefni stórlega hafa áhrif á skap-efnafræði heilans. Svo fólk sem hefur lágt sjálfsálit, sem eru stöðugt svartsýnni, sem eru fúslega óvart með streitu, eða sem hafa alvarleg líkamleg veikindi eru hættir til þunglyndis. 
Getur múslima vera þunglyndur?
Að verða múslimi, þú sendir inn vilja þinn til Guðs einn og enginn annar, og þú trúir og treystir að hann mun taka vel á þig, sama hvað gerist, svo lengi sem þú halda hlið af samband við hann. Þú viðurkenna takmarkanir þínar sem mönnum, þannig að þú ferð í gegnum lífið að leita á undan jákvætt, áhyggjur aðeins um hvað er í þekkingu og getu sem mönnum, og þú skilur restina speki Guðs. 
Tilvistarleg áhyggjur geta valdið alvarlegum vanlíðan sem einn reynir að skilja: af hverju er ég hér, þar sem ég er að fara, hvað er að benda á að lifa ef ég ætla að deyja samt? Sem múslima, þá færðu áhrif vandræði lífsins og truflandi hugsunum eins og allir aðrir, en þú ert vel búin til að takast á við þá vegna þess að þú ert skýr vegamaður því hvar þú komst frá, þar sem þú ert að fara og hvers vegna, svo þú þarft höfuð-byrja með þessa grunnþekkingu frá upptökum. Með öðrum orðum, þú ert ónæmur tilvistarkrísu tómið, áhersla er á að taka stjórn á lífi þínu til að gera sem mest úr því í samræmi við tilgang og það var gefið yður fyrir, og þú taka ákvarðanir sem munu ekki valda þér að finna verra í slæmum tímum. 
Einhver sem finnst alveg glatað og einn í andlitið á kreppu væri vonlaust, hjálparvana og þunglyndi, en einhver sem stöðugt finnst studd af miskunnsamur Guð, sem raunverulega annt, sem hlustar að örvænting lystigarður, og hver veitir örlátur hjálp, hefur betri líkur á að komast aftur á réttan kjöl mun hraðar vegna þess að það er mikil hjálparhönd til að ná á meðan að takast á við vandræði lífsins. 
Þunglyndi er ekki fordæmd í Íslam:
Íslam þarf ekki okkur að vera superhuman. Ef maður upplifir neikvæðar tilfinningar, er hann hvattur til að standast þau með jákvæðum hugsunum og athöfnum, ef mögulegt er, eða að leita aðstoðar ef um er að ræða klínískar, nákvæmlega eins og annars konar veikindi. 
Við erum skylt að taka gjald af lífi okkar þar sem við erum ábyrg fyrir verkum okkar og ákvörðunum, bæði fyrir okkur sjálf og fyrir aðra sem verður fyrir áhrifum. Við erum ekki leyft að hata eða skaða okkur sjálf; í staðinn erum við kennt reisn, sjálf virðingu og vernd; bæði sem hægri og skylda:
" Og gera ekki sekar hendur yðar stuðla að eyðileggingu þinn; en gera gott; . fyrir Allah elskar þá sem gera gott "(Kóraninn, 2: 195) 
" Né drepa eða eyðileggja ykkur! Að sannlega Allah hefur verið að þér Flest miskunnsamur " (Kóraninn, 4:29)
Sjálf hatur niðurstöður úr lítilli sjálfsmyndinni sem viðbrögð við tilfinningum vanmetakennd, vonleysi, eða sektarkennd. A múslima finnst dignified og heiður af því að Skaparinn veitti honum sérstaka forréttindi: 
" Við höfum heiður börn Adams og báru þá af landi og sjó. Við höfum veitt góða næring fyrir þá og studdi þá sérstaklega en margir af þeim sem við höfum skapað "(Kóraninn, 17:70) 
Og jafnvel ef þú hefur framið verstu syndir, hefur þú alltaf von um miskunn Guðs:
" Og aldrei gefa upp alla von um að róandi Mercy Allah: sannarlega enginn Despairs af róandi Mercy Allah, nema þeir sem hafa enga trú. " (Kóraninn, 12:87)
Það er enginn staður fyrir örvæntingu vegna þess að þú ert traust á að vita að það er Guð sjálfur, sem er í umsjá öllu, All Seeing, allir vita, og allar Fair og vitur Guð: 
" Og fyrir þá sem óttast Allah, Hann undirbýr alltaf leið út, og hann veitir honum frá aðilum sem hann aldrei gat ímyndað sér. Og ef einhver setur traust sitt á Guð, nóg er Allah fyrir hann. Fyrir Allah mun vafalaust ná tilgangi hans: Sannlega, fyrir alla hluti hefur Allah skipaði vegna hlutfall. "(Kóraninn, 65: 2-3) 
Þú ert viss um að það er engin ómögulegt ástand sem hefur enga lausn:
" Svo, sannlega með hverjum erfiðleikum, það er léttir: Sannlega, með hverjum erfiðleikum það er léttir ." (Kóraninn, 94: 5-6) 
Þú ert líka einföld og skilvirk lyfseðil gegn tímabundnum sorg og kvíða: 
(O Allah, ég er þræll þinn, sonur þræll þinn, sonur ambátt þín, toppurinn minn er í hendi þinni, stjórn þín yfir mér er að eilífu keyrð og skipun þín yfir mér er bara. Ég spyr þig af hverju Nafn tilheyrir þú sem þú nefndi þig með, eða ljós í bókinni, eða þú kennt einhverju sköpun þinni, eða þú hefur varðveitt í þekkingu á óséður með þér, að þú gerir Kóraninn er líf hjarta míns og ljós brjósti mínu, og brottför fyrir sorg mína og gefa út fyrir kvíða minn) " 
The Prophet Muhammad (friður sé yfir honum) sagði: "Nei maður þjáist allir kvíða eða sorg, og segir (þetta grátbeiðni) en Allah mun taka burt sorg hans og sorg, og gefa hann í stað gleði þeirra." 
Persónulegri reynslu minni:
Frá ofangreindum grein, ég persónulega gerst að vera valda í langan tíma (20 ár). Samkvæmt greiningu læknis, ég var ráðist af bráða þunglyndi og felmtursröskun. daglegt líf mitt mikið röskun og ég vonlaus um að gera daglegt líf athafnir mínar. Ég verð að treysta á lyf (alpazolam. Zanex) til að geta sjálfur haldið áfram lífi eins venjulegan mann. En ég er alveg á valda, kvíða, áhyggjur til að halda áfram eðlilegu lífi. Event nokkurn tíma ég get ekki gengið í langan fjarlægð (200 metra) Mér líður með höfuð spuna og eigi traust til að halda áfram ferð sinni. Svona gera daglega virkni minn líka takmörkuð og ef ég er að fara út úr húsinu mínu er að vera Accord með syni mínum.
Eftir 20 ára reynslu bráð felmtursröskun. Ég tekst að lækna veikindi þegar ég æfa tilbeiðslu starfsemi, svo sem bæn, þylja Kóraninn og gefa að þörf fátækra. Með því að biðja á miðjan nótt og zikir af þylja "LAILLA HAILLALLAH 'fyrir tíu þúsund sinnum og biðja að spyrja Allah skemmtilega, bráðum felmtursröskun ógurlega fá batter og loks fær um að lækna. . Takk Guð Allah.
Byrjun frá þeim tímapunkti sinnum, ég setti Dagskráin að biðja fyrir ákveðnum tímum og vera lokað til Guðs leita fyrirgefningu og skemmtilega. Nú er ég ánægður, og fær um að halda áfram að daglegt líf mitt eins og venjulegt fólk. Ég er nú alveg lækna frá þunglyndi veikindi. Fyrir alla múslima bræður og systur þarna úti, ef þú skyldir vera manneskja með bráða þunglyndi, vona ég að þú gætir reynt aðferð mína meðferð til að lækna sjúkdóma. InsyAllah vilja þinn fær til fá a batter niðurstöðu og algerlega lækna frá veikinda þunglyndi eða felmtursröskun.
 
 
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