RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Friday 23 October 2015

Исцеление от прослушивания Корана

Исцеление от прослушивания Корана

Как можно слушать стихи Аллаха влияет на клетки мозга? Что научное объяснение этому явлению? Есть скрытая энергия в Священном Коране? Давайте читать….….
Личный опыт
 Причиной написания этой статьи мой личный опыт с Священного Корана. Я был с Священного Корана все время; даже когда я сплю я использовал, чтобы покинуть радио с чтением Священного Корана. В самом деле, я понятия не имел, в то время о технике обучения во время сна !!!
Через несколько месяцев, я заметил, большие изменения внутри меня. Я чувствовал, что каждый из моих клеток головного мозга вибрирует и взаимодействие с голосом декламации Священного Корана я слушал. Я запоминания Священный Коран, используя технику прослушивания и повторения главы много раз. Таким образом, я обнаружил, что стихи Священного Корана были получать легко в моей памяти.
Двадцать лет назад я сказал одному из моих друзей, которые слушая чтение Священного Корана перепрограммировать клетки мозга полностью! Но несколько дней назад я был очень удивлен читать о эксперименты ученых в лечении некоторых заболеваний с использованием неизлечимых звуковые волны музыки. Некоторые исследователи, такие как американский ученый Анни Уильямс, который использует технику музыкальной терапии, вышел важные результаты. Эти результаты, однако, не был ограничен до сих пор из-за неспособности музыку, чтобы создать необходимые эффекты на клетки. Тем не менее, она утверждает, что она пришла с невероятными результатами в лечении рака толстой кишки и опухоли головного мозга и других заболеваний. Она также утверждает, что смысл творчества был увеличен в каждом из пациентов, который слушал записи музыки.
Следовательно, я бы здесь упомянуть мои дорогие читатели результаты я получил от длительного прослушивания декламации Священного Корана: Теперь я чувствую, что я стал сильнее, чем раньше, что иммунитет моего тела возросла и мой персонаж стал лучше, особенно в общении с людьми. Священный Коран также разбудили чувство творчества внутри меня, и все эти статьи я написал в течение короткого периода были результатом читать и слушать Священного Корана постоянно.
Я могу сказать, мой дорогой читатель, что постоянное прослушивание Корана увеличивает творческий потенциал в человеческом существе, и это то, что случилось со мной. Я до сих пор помню, что перед чтением и запоминания Священный Коран Мне не удалось правильно написать одну фразу, но теперь я могу написать научную исследовательскую работу в день или через пару дней.
Таким образом, мы видим, что слушать Священный Коран не только поможет в лечении болезни, но также вносит свой ​​вклад в развитие человеческой личности и коммуникативные навыки вместе с возможностью творчества и придумывают новые идеи. Таким образом, вы, уважаемый читатель, можете попробовать это и, безусловно, получите фантастические результаты.
Научные факты
В 1839 году ученый "Enrick Уильям Дюв" обнаружил, что подвергая мозг к определенным волновых звуков может повлиять на его положительно и отрицательно. Когда он подвергается уши в разные волны звуковых частот, он обнаружил, что мозг реагирует с теми звуковыми колебаниями. Тогда ученые обнаружили, что клетки мозга находятся в состоянии вибрации в течение своего времени жизни. Каждая клетка вибрирует в определенной системе и зависит от других клеток вокруг него. Таким образом, можно заметить, что любой плохо падающего может привести к расстройства в вибрационной системы мозга.

Нейронных клеток в головном мозге в состоянии постоянной вибрации. Эта ячейка содержит комплексную программу, через которую миллиардов клеток вокруг взаимодействовать в удивительном координации, проявляют величие Бога. Любое нарушение в этой программе приводит к дефициту в системе иммунитета и вызывает болезни.
Механизм клеток в обработке информации зависит от вибрировать и производить электрические поля, через которые человек может говорить, двигаться, управляют и взаимодействуют с другими. Поэтому, когда негативные действия, такие как ударов, неловких ситуаций или проблем, которые происходит с человеком во время его / ее жизни накапливаются, они вызывают своего рода беспорядок в клетках головного мозга. Это беспорядок утомительным и изнурительным для мозга, потому что это делает дополнительный ненужную работу.

Перед рождается ребенок, его клетки мозга начинают вибрировать ритмично в сбалансированном виде. Но после его рождения, каждое действие будет влиять на клетки мозга и то, как они вибрировать. Так что, если некоторые из клеток головного мозга не готовы терпеть высокие частоты, это может привести к расстройство в колебательной системы, которая в свою очередь приводит к большим физическим и психологическим заболеваниям.
В настоящее время, ученые утверждают, что каждая форма поведения является результатом определенной вибрации клеток головного мозга, и они утверждает, что выставляя человека к определенным звуковых частот часто изменяет способ, в котором клетки мозга вибрировать (т.е. изменяет частоту сотовый Вибрация) .Consequently, есть частоты, которые делают клетки мозга вибрировать позитивно и активно и есть другие, которые пострадали клетки мозга и мой вызвать смерть. Таким образом, важный вопрос сейчас Каковы частоты, которые могут быть пригодны для мозга ??

Ученые также обнаружили, что ремень ДНК внутри каждой ячейки вибрирует определенным образом, а также. Этот ремень содержит информацию, необходимую для жизни, так что любые изменения в результате несчастного случая, проблемы, вирус или болезни атакуют тело может сделать его вибрировать меньше, чем нормальная скорость. И лучший способ сделать это ремень выполнить также является перепрограммирование этот ремень, используя определенный звук волн. Таким образом, ремень, как утверждают ученые, реагирует с этими волнами и начинает вибрировать энергично. Тем не менее, есть некоторые волны, которые могут повредить этот ремень.
В последнее время многие терапевты лечат людей, используя волны звуковую вибрацию, чтобы вылечить некоторые неизлечимые заболевания, такие как рак и некоторые другие хронические заболевания, в которых традиционная медицина не удалось. Они также обнаружили, этот способ полезен в лечении некоторых психологических заболеваний, таких как шизофрения, беспокойство, нарушение сна и некоторых вредных привычек, таких как курение, наркомания и т.д.
Что это лучшее лекарство?
Лучшее лекарство, чтобы вылечить все болезни является Священный Коран. Это является результатом многолетнего опыта временного в лечении людей. Многие случаи, которые имели неизлечимыми болезнями восстановленные после подвергая их декламации Священного Корана. Это потому, что способности Священного Корана в восстановление равновесия клетки мозга и повышение их потенциала в выполнении хорошо.
Каждая ячейка имеет колебательной системы, что Аллах создал, чтобы сделать свою работу, и те клетки не понимает языка, речи, но они дело с частотами и вибрации, как те, в мобильных телефонах, которые получают электромагнитные волны и, в свою очередь посылают другие волны. Таким образом, мы можем сказать, метафорически, что в каждой ячейке есть очень сложный мобильный телефон. И вы можете себе представить тысячу миллиарды клеток в вашем мозгу вибрационные ритмично таким образом, что ни одно человеческое существо не может понять, осознать или подражать, и если любая клетка была быть в беспорядке, все тело будет в беспорядке. Так Священный Коран является благословением, которое призывает нас благодарить Аллаха. Но мы очень ценим такое благословение ??
Изображение для клеток головного мозга, в котором мы можем увидеть поврежденную область появляются в красном цвете .Those клетки не так активно, и почти не хватает энергии. Эти клетки находятся, чтобы умереть. Но после подвергая их к определенной звуковой волны они начинают активно вибрировать. (источник: Национальный исследовательский совет Канады)
Стихи о Священном Коране исцеление
 По последним открытиям, ученые говорят, что любая болезнь должна внести изменения в перепрограммировании клеток и каждая клетка работает по определенной программе от рождения до смерти. Таким образом, любое физическое или психическое расстройство вызывает путаницу в вибрационной системы клетки, что делает расстройства в клеточном программы. Таким образом, мы должны восстановить и исправить эту программу для того, чтобы исцелить этого расстройства.
Во время медитации с Священного Корана, я обнаружил, что есть очень точное цифровая система в каждом стихе. Эти стихи, однако, не только нести языка цифр, но также нести некоторые вещи, как то, что мы называем "данные" или "программы", которые могут иметь дело с клетками. Таким образом, мы можем сказать, что эти стихи нести языка этих клеток !!!!
Читатель может подумать, это ненаучный теории, но я уверяю вас, что я нашел много стихов в Коране, подтверждающих, что стихи Священный Коран нести много данных так же, как тех нормальных волн радио, используемых при проведении информацию, музыку, звуки и так далее ,
Аллах говорит в Своей книге Святого
"Если бы это было возможно для Лекция вызвать горы двигаться, или земля будет разорвано, или мертвых говорить, это Коран сделал бы так. Нет, но Аллаха является целая команда. (Ра ' d: 13: 31)
Если мы глубоко анализировать этот стих, мы, мы можем придумать с этим вопросом: Как может Коран вызвать на гору, чтобы двигаться, или землю на растерзание или мертвых говорить ?? Ответ через данные, что только мертвые люди могут понять.
Как горы, то она, как известно, что земля слои движутся медленно почти несколько сантиметров в год, вождение в горы, чтобы двигаться, тоже. Это движение в результате тепловых волн, полученных из области плавления в земной коре. Таким образом, мы можем сказать, что Коран содержит данные, которые могут справиться с этими тепловые волны в результате чего слои перемешать и двигаться быстрее, что делает трещины и землетрясений; и сокращает корку на множество мелких кусков. Это великая сила ставится в Священном Коране, но мы не позволили достичь его. Вместо этого, мы сказали об этом великом власти, чтобы реализовать, насколько велика эта Святая Книга. Теперь, может это Святая Книга, которая имеет это преимущество этой великой власти исцелить слабые существа как человека ???
Когда Аллах говорит нам, что это Священный Коран является "исцеление", это означает, что он несет данных и программ, достаточные для восстановления поврежденных клеток в организме и лечит то, что врачи не способен.
Самый простой лекарство от всех болезней и болезней
Уважаемый читатель! Я могу с уверенностью сказать, по моему опыту, что от простого изменения в вашей жизни, вы можете получить неожиданные большие результаты, которые могут изменить вашу жизнь полностью, как это случилось со мной, прежде чем вас. То, что вы должны сделать, это слушать декламации Святого Коран столько, сколько вы можете все время: утром, днем, ночью, в то время как вы спите, когда вы будите и перед сном. То, что вы должны слушать Священного Корана должен иметь средства, такие как Lap Top, магнитофон, небольшой Ipod или mp3 с наушниками, телевизором, радио или любого другого устройства.

Повторение звука Священный Коран обладает волновыми звуки, которые имеют определенную частоту и определенную длину волны. Эти волны распространяться волновых полей, которые влияют на мозг положительно и восстановления его баланса. Это дает организму стойкий иммунитет, чтобы противостоять болезни, такие как рак. Рак является заболевание, при выполнении клеток, так слушать Священного Корана перепрограммирует клетки как компьютер, который был полон вирусов и "переформатировать" и загруженные с новыми программами для того, чтобы эффективно выполнять. Это то, что техногенные программы делают для компьютеров. Что о программах, осуществляемых в словах Аллаха, создателя всех человеческих существ.
Удивительно эффект от Прослушивание Корана
 Непрерывный прослушивания декламации Священного Корана дает следующие реальные плодотворные результаты:
-                      Повышения иммунитета организма
-                      Повысить творческий смысл
-                      Улучшить способность концентрации
-                      Исцелить хронические болезни и неизлечимые
-                      Изменить поведение и дать людям возможность лучше общаться и завоевать доверие
-                      Создать внутренний мир и исцелить нервные напряжения
-                      Исцелить нервозность, раздражение и осадки
-                      Улучшить способность принимать правильные решения
-                      Снижение страха и сомнений
-                        Улучшить и укрепить личность
-                      Исцелить нормальные таких заболеваний, как аллергия, головная боль, грипп, и др.
-                      Улучшить способность речи
-                      Защиту от заболеваний, таких как рак и так далее
-                      Изменить некоторые плохие привычки, такие как переедание и курение
 Уважаемый читатель! те вещи, которые я, упомянутые выше, результаты, которые я сам получил: Я помню, я был заядлым курильщиком и не мог себе представить, отказ от курения когда-либо, но после непрерывного прослушивания Священного Корана я обнаружил отказ от курения без всяких усилий. Я был очень удивлен ", как моя жизнь изменилась, и почему? Но после того как я прочитал о недавнем техники в исцелении, один из которых был терапия звуков и звуковых частот, я знал секрет этого великого изменения в моей жизни. Это слушал декламации Священного Корана. То, что я просто был только слушать Священного Корана непрерывно.
В заключение, я бы хотел рассказать вам то, что я столкнулся и действительно пытался: как бы ни вы проводите свое время в чтении или прослушивании Священного Корана, вы увидите, что на этот раз не будут потрачены впустую, ни уменьшается. Но вы заметите, что вы всегда будете иметь дополнительное время. Вы увидите, что одни и те же работы, что занимает иногда несколько дней или часов, чтобы сделать может быть закончена только в несколько минут !!!
! "О люди Там пришел к вам в утешение от Господа вашего, исцеление для того, что в груди, и руководство и милость для верующих Скажи:. В щедрости Аллаха и Его милости: в нем пусть радуются . Это лучше, чем то, что они копят (Иона: 10: 57,58).

"Wallahu'alam.


Источник: сайт Abduldaem Аль-Kaheel

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.