RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Saturday 10 October 2015

Эмуляция мораль Пророка Мухаммада

 "Дорогая, я стараюсь быть муж  следовать Сунне Пророка Muhammas SAW" Я пытался убедить свою жену.
"Вы обещаете   должны быть выполнить взрыва", испортил приветствовать мою жену.
"Insya Аллах,  Надеюсь, мой   смысл будет практика, я буду стараться изо" Я дал обязательство.
"Я надеюсь, что, как Сити Хадиджи." Жена вставила.
"Это хорошо, эмулировать жену Пророка, я надеюсь, что наша любовь вечна"
Я стараюсь, чтобы обновить свой ​​разговор с женой в первый вечер нашего брака. Те обещания по-прежнему придерживаться, на мой взгляд, как свежие слово, чтобы было сказано несколько дней назад, даже трудно это было случиться последние 35 лет.   Я буду помнить вечно, как есть усилия, чтобы дыхание в моей легких. Это амбиции и намерения на практике способ, которым было тяжело на нашего Пророка Мухаммада ПАВ. Каждый шаг в рамках деятельности повседневной жизни в соответствии с Сунной Посланника Аллаха ПАВ, если это возможно.
"Могу ли я практики Сунне в повседневной жизни" попробовать на вопрос сам. "У меня слишком, я должен попробовать, если не как проверить свой ​​иман?"   Я редко разговариваю сам с собой.
"Где это возможно, Пророк Божий человек, он непогрешим, вы всего лишь человек и, конечно, не будет достигнута" этот вопрос баловаться с ума, пытаясь вспомнить обещание жене в первую ночь,
"Я буду стараться изо всех сил, чтобы выполнить это обещание, если мы будем пытаться не удастся, лучше" Я пытался оставаться сильным,.
Конечно, в этой жизни мы должны иметь мечту стать лучшим человеком, со священным намерением положить его, мы стараемся достичь его, работая тяжело, Бог даст, мы добьемся успеха  часть, если не все,   было частично  является достаточно. При установке намерение, Бог даст нам руководство.
Для того, чтобы достичь своих целей, а также надеется что мой дорогой жене, я попытаюсь обеспечить, чтобы все повседневной жизни не отходил от того, что было изложено ислама и ПАВ Сунна Мухаммед.
Слава Богу, все наши жизни, как муж и жена, я был в состоянии реализуется хотя и не 100%. Возможно, это благословил воспитание моих родителей во время   детства снова был настолько громким, чтобы держать  принципы образования на основе исламского учения во всем нашу семейную жизнь деятельности.
Для того, чтобы Пророка в последующей деятельности, мы должны знать о жизни в  Rasullalah ПАВ. Поэтому, как человек должен иметь знания, а не только навыки и знания о том, как быть успешным человеком в жизни, но и религиозного знания и умения, чтобы быть в лучшей мусульманина.   Если нам не хватает религиозного знания и навыки,  мы должны улучшить каждый раз Я всегда беру с собой позитивный настрой, чтобы религиозные люди, как друзей и товарищей. Это простой в использовании, как   ресурс, когда речь идет о юридических вопросах   религиозной юриспруденции. Арабская пословица говорит, "если мы друзья с парфюмерной продавца, мы будем в состоянии чувствовать запах аромат духов. И наоборот, если мы друзья с кузнецом, на крутой мы будем чувствовать себя тепло слишком горячим утюгом."
Второй акт я сделал, чтобы читать больше книг  либо книги религии, или связанные с религией статей в газетах и блогах в Интернете. Такие методы будут в состоянии расширить знания   о религии и законы могут обновить время от времени. Другой метод, который    я использую всегда слушать религиозных лекций по ТВ и Интернет. Например, слот "Спросите устаз" на телевидении 9, Устаз Азхар религиозный учитель,  говорить себя на You Tube, а также слушать религия CD валяется на рынке. Принцип стремлении к знаниям на протяжении всей жизни является практика, которую я до сих пор и по сей день.
Воспитывая себя, чтобы улучшить науку религии, мы должны быть открыты и прилежным природа для повышения уровня знаний, основанный на опыте, на начал играть за приобретают религиозных знаний, будут замечены в себя  жесткие, что у нас есть достаточно знаний, "я м хорошо, я знаю лучше, чем учитель ", это все произойдет в нашей жизни, потому что в начале мы будем соблазнил дьявол и желания, чтобы не увеличивать знание религии. Напротив, когда мы часто посещают эти занятия мы будем чувствовать, что гораздо больше вещей, применяемые с которой мы не знаем, как сказано   словом Бога:
 "Если все море были использованы в качестве чернил для записи Мой знания, вы будете кончились, и знание, что это только незначительно по сравнению со знанием Бога, как вы опустите руки в воздухе море и удерживайте, вода, придерживаться в ваших руках, что у вас есть, что знание, в отличие от науки Божия, многие не знают, как много воды в огромном море протянутой ".        
Основываясь на мало знаний, что я пытался сделать Пророк Мухаммад  SAW в качестве руководства и практики  в ведущих семейную жизнь. Я принимаю меры для обеспечения   себе в первую очередь заключается в волю религиозному принципу, например, пять молитв, конечно, выполненных без пребывания, подписанный в начале времени молитвы, природы трестов, всегда дают прощение, всегда говорят правду, как благотворительность и помогать людям в беде и нуждаются в помощи. Аналогично с другими ритуалами, как-месяц Рамадан, обращая закят фитры и закят доход. И если он способен совершать паломничество раз в жизни.
В дополнение к обязательным практики, мы также выполнять практики обрезания, такие как пост в понедельник и четверг, когда простор, давая милостыню сиротам и бедным. Пожертвовать на благотворительность такие вещи, как строительство мечетей, в фонд бедствий и так далее.
Одна вещь, что мы практиковать в следующих сунне Пророка всегда способность любить в смеси с моей  женой и семьей.   На протяжении нашего брака   в течение 35 лет, никогда не одного времени, когда я попал в жену. Для принятия такого характера, что это очень трудно, и требовательным, особенно в молодом возрасте, двадцатые и тридцатые годы, потому что в данный момент наша душа кипит турбулентных чувства эго как человек, который имеет степень от университета. Но когда мы   увеличить религиозные знания и мало-помалу он может чувствовать себя лишили в нашей душе. Теперь, когда я стар, и пенсионеры смогли выбросить эгоистической природы, все преимущества и ноу-хау для нас   является Бог, который на правах аренды за какой-то момент к нам .. Слава Богу за руководством Аллаха, которые имеют изменил свое   эго. , Я молюсь, чтобы Ты, Боже спасибо за все. Аминь.
Может быть, благодаря практике использования Пророка, как идолу в супружеской жизни. Мы смогли вести путь внутренней жизни до сих пор не был посвящен осталось в возрасте 35 лет, я был так благодарен за Его разрешения на запуск совершенно без огромной проблемой. Наши дома всегда рады, слава Богу.
Я также выразил свое  глубокую благодарность, потому что Бог дал мне мужество различные жизненные трудности с терпением, и всегда быть в курсе, что все трудности и сложности моих собственных обязанностей и также сталкиваются нашей семьи,   это тестирование и предоставление Бога, чтобы проверить терпение и вера. Я также попытался получить все испытания с стоически, как я чувствовал, что Бог привел тест является дальнейшее повышение в звании. Чтобы стереть с моих предыдущих грехов.
Во время свадьбы    мы были в течение 35 лет не верно сказать, что нет недоразумение. Как уже специи в прибое лодке семьи будет иногда удар грозами и приливных волн. Когда вы посмотрите на историю наших домохозяйств в два раза недоразумение с моей женой, во время нашего первого случиться, чтобы быть в начале периода вступления в брак,  во время его жена была аллергия первые месяцы беременности, и в один прекрасный день мой  дедушка пришел к нам в гости, и он остался на одну ночь. Хотите сделать историю, я возвращался домой поздно от выноса обязанностей,  обратно с усталостью. После Магриба (Вечерняя молитва) я заснул, проснулся в середине ночи, когда я нашел дедушка сон без одеяла на диване.
"Далинг почему вы не подготовили кровать для   Ток   спать?, Он спал на диване  всю ночь, без одеял, почему да". Я ругать свою жену на следующее утро.
"Я извиняюсь, вчера вечером я слишком устал, ведь моя голова кружится" жена ответила страшной голосом.
"Ооо ... .., что извините, когда мой родственник приходит в наш дом, вы просто принимать как должное, как ты смеешь ты, это, как вы развлекать нашу Геста" Я говорил с громким голосом,
Жена молчала, он продолжает работать в комнату,
"Deengong" звук  дверь плотно закрыта.
Моя жена была расстроена со мной, она не говорила со мной в течение двух дней, иногда, в качестве  мужей сделать что-то в гневе и не рационально самое, что эффект наших отношений с супругом. Таким образом,  будет влиять на наши отношения с другими. По нашему Пророку Teach ", хороший человек, что тот, чьи может   контролировать свой ​​гнев и быть очень добрым к своим   жене и семье».
Поставив наши умы, чтобы проверить и предоставление Бога, то будет терпение в прохождении всех проблем и устойчивы или бедствия. Одна вещь, что я сделал, как мой девиз жизни   является   "любой барьер, что, безусловно, добиться успеха в конце."    Девиз жизни, который был установлен    здесь, потому что я   не есть словарь разочарования, отчаяния и неудачи в жизни , всегда предполагать, что Аллах с твердыми и Аллах не бремя Своих слуг. Его слова:
"Будьте уверены, мы испытаем вас кое-чем из страха, голода, потери богатства, потеря жизни (смертности) и фруктов. И дать благую весть тем, кто терпеливыми."
(Сура аль-Бакара 155).
Слава Богу, что даст терпения к лицу любой печали и трудности в моей жизни, поскольку я был школьником около 30 лет назад. Сам был протестирован с трудностями и печаль тройной раза. Сначала, когда я в форме трех, в течение посещать мою среднюю школу, колено Райт был ласточка, и боль, чтобы идти. Я должен был получить ежедневную инъекцию в больницу, чтобы исцелить боль, и, наконец, моя Нижняя Сертификат Экспертиза должен сидеть в больнице. К сожалению, мне удается забить класс. Благодаря Аллах. Alhamdulillah.

Я до сих пор помню, как стыд за себя, что были хулиганы некоторые из моей школьной партнера один день.
"Ничего себе, мальчик с оберточной колено проходит"    шутки непослушный школьник один день.
Я просто сделал вид, что не слышит, и приступить к пройти мимо.
Наиболее важным из всех, когда я приехал на дату экспертизы введенного госпитализированы для более серьезного заболевания.
"Ник, вы должны сидеть за экзамен в больнице LCE" г Yusoff Ngah, основной сказал мне, когда он послал меня в больницу.
Я просто кивнул и посмотрел на него с большим неопределенности будущего. Он так обеспокоен мной, он взял меня из общежития в больницу каждый день, чтобы получить инъекцию.
Если возвращение браузер путешествие повороты моей жизни как подросток и в конечном итоге осесть и завести семью общий, я часто проходят проверку Бога с болью и страданий. Таким образом сделал свой ​​иммунитет с бедствия и в состоянии противостоять его с терпением.  Я по-прежнему благодарен за беспокойство, я использовал, чтобы он сделал меня, чтобы не быть самодовольными и дрейфа    за пределы религии в навигации времена жизни время от времени до настоящего времени. Боль, которую я перед качестве щита для меня от совершения действий, нарушающих закон (великий грех). Потому что, если я хочу сделать акт в нарушение религиозного закона, придет ощущение в моей голове, что если я делаю так, Аллах поставит более серьезные заболевания себе.
Я также благодарен Аллаху дать указания, чтобы меня, как одного из его тепла всегда помнить учение ислама, привезенные Пророка Мухаммада SAW .. По крайней мере, он может быть использован в качестве образа жизни и его слуга оградить себя менее это происходит через жизнь с осторожностью и под руководством исламской веры учат и не так много можно было бы немного ведет меня так всегда в пути Райт  в рамках подготовки к истинной жизни постоянного  в будущем. В самом деле, в вождении путешествие на небеса, он должен был быть в центре внимания, когда мы дали возможность взорвать в этом бренном мире. Потому что  нынешняя жизнь является для нас время, чтобы сделать подготовку для постоянной жизни в убежище в реальном  жизни   будущей. Люди, которые сосредоточены и направлены, чтобы удовольствие в будущей жизни не будет сорван многие из руководящих принципов, установленных исламом, как учил 0leh Великий Пророк Мухаммад ПАВ.
Советы:
1. Как мусульманин, который верит в Аллаха, мы должны сделать следовать, чтобы проблем в семейной жизни. Потому что Аллах сказал, что самый совершенный человек существо в этом мире является Пророк Мухаммад. Пророк Мухаммад был лидером   всех пророков, и он является последним посланником до  последнего дня мира. Его   характер был подробно из Священного Корана.
2. Если мы делает профилактику в качестве источника нравственного руководства для нашей жизни, уверен, что мы будем жить с верным и преданным, и наша жизнь будет в безопасности в этом мире и в будущем, даст Бог.    Профилактика Мораль руководствуется Кораном. Книга Господа Аллаха для всего человечества. 
3. Если мы практикуем профилактику в жизни, мы будем понравился жене, семье и общине. Наша жизнь будет наполнена хорошими манерами и постоянно стремится угодить Богу. Личный появление будет отражать из исламской веры и учить, который практикуется как способ нашей жизни.
4. Муж, который стал Rasulallah  SAW в качестве   идола или направляет для семейной жизни и семья наверняка будет желанной и любимой женой, детей, семей и общин. Муж, который практикуется SAW Сунне Rasullah 'в их повседневной жизни, и не будет выполнять дела, которые запрещены исламом. Он будет человеком с использованием руководящих принципов, установленных исламом будет получить благословение от Бога, и наша жизнь всегда была совершенной и счастливой.

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.