RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Thursday 14 January 2016

ЛЮБЛЮ в рай: Глава 18. Всегда комфорт с женой

18.   Всегда комфорт с женой
От Абу Хурайры, что Пророк сказал: "Самый совершенный верующий в вере и нравственности являются лучшим Лучшие из вас является лучшим поведение по отношению к своей жене.".
(Передал Тирмизи, Абу Дауд (Хасан Сахих)
Уход необходим, хочет и чувствительны к эмоциям и ситуаций жены. Жена богатого семьи счастливы.
Среди его особенностей является исцеление сердца мужа и жены:
§   Всегда сладкий и романтический   оторваться со своей женой. Встреча началась с ранних утренних молитв в день и обратно на   благословение себе   и всех членов семьи.
§   Показать лучезарно каждый раз, когда они встретились, так лучезарно принести счастье Данг устранить предрассудки.
§   устье скважины. Когда мы говорим с   женой использовать хорошие и интересные слова, которые могут очаровывать жену.
§   Вызов мою жену позвонить, как она приятно и как,
§   Вызов с снисходительной    дан романтической.
§   безмятежную   ум и юмор. Разрешения Ислам использовать юмор, чтобы создать и укрепить узы любви и привязанности мужа и жены.
§   Избегайте   чрезмерно агрессивный муж с женой и семьей.
§   муж должен молиться за его женой.
§   муж предлагается принести с собой жену в поездках, потому что много выгод.
§   Всегда дружелюбны, даже за обеденным столом.
Практика обеспокоен потребностей и желания жены является одним из причин нашего внутреннего счастья, я всегда был озабочен эмоциональный моей жены, чтобы мой   жена всегда было чувство, веселый и счастлив быть рядом с собой в качестве ответственного мужа , 
Я всегда ставлю себя относиться счастье моей жены, потому что она "королева" для всех моих   7 детей. Она   пожертвовать ее жизнь только рождение моих детей 7. Ее жертвы, чтобы огромная и не могут быть оплачены деньгами, и это ничего не стоит. Ее жертва так ценно, как своей цели, чтобы иметь хорошую семью, которая может помочь делу ислама, принесенную Пророка   SAW Посланник Аллаха. Мы желаем нашей семье было дано руководство по Богу, чтобы войти в рай в загробной жизни. Божий промысел.
Как моя жена является препятствием человек, который ее повседневной жизни Потребность (DLN) должна быть предоставлена ​​воспитателей. Так моя ответственность, чтобы быть ближе к ней, так что она сможет сделать ее счастливее эмоционально любое время и навсегда. Особенно, когда моя жена беременна.   В ранее из нашего брака моя жена желание съесть плод, что мы называем в Малайском "Салак". Эта специальная плод может получить только в сельской местности, моя жена, кто   был беременна первенцем (1981) является требование, что я должен предоставить для.
"Дорогая, Ваш ребенок хотите съесть" Салак "плоды. Моя жена сказала мне однажды вечером.
"ОК мед, я, чтобы найти его" Я пытаюсь убедить ее.
"Плод очень сладкий и вкусный," Жена попробуйте представить свой опыт раньше.
"Пожалуйста, дорогая, попытаться получить его" транс жену, как она положила голову мне на бедро.
"Сейчас не сезон Салак фруктов, но я постараюсь, чтобы найти в   рыночной завтра днем" моя рука тереть мягко голову, который был   испорчен.
Это, как я принять позитивные меры для выполнения моя жена желание. Это один из способов, как я использовал мое мягкое мастерство коучинг и влиять на людей, когда я сделал свой ​​первый диплом в последний раз.   Различные аспект мягкой мастерства очень важно для мужа, чтобы получить знания, если он поставил намерении быть лучшим мужем и лидер. Спасибо   Аллаху которого дать мне терпение отношение, что может контролировать свое мышление, чтобы быть человеком, очень творческий, По, что я смог использовать различные методы решения моей проблемы. 
На следующий день утром, я мчусь к себе в кабинет и позвонил моему другу, чья работа в Гуа Musang районного управления.
"Привет Ник, сейчас межсезонье, я не уверен, либо вы можете получить Салак вот Мат Jusoh дают ответил на мой призыв. "Любой, как, ваш должны попытаться найти в сельской местности". "Хорошо, большое спасибо Коврик для вашей помощи". Я закончил телефонный разговор с Мат Jusoh, использование которого будет мой лучший друг в Гуа Musang.
В тот вечер я пошел домой резкое в 5 часов вечера, бросаясь поехал мой автомобиль фрукты стоят.
"Мак   Су, есть любые фрукты Салак" Я спросил   продавец фруктов на фрукты стоят на пути назад к моему дому.
"Нет, Ник, Салак находится сезона в настоящее время", она ответила мне.
"Где его получить, моя беременная жена орел съесть Салак". 
"Ни сейчас в межсезонье, там не было Салак фрукты, может быть еще три месяца более" Мак Су дать ответ.
" Спасибо". Я оставил фруктовый стенд.
Как только я вернулся домой в тот вечер.
"Assala mualaikum".
"Waalaikumussalam" Голос моей жены в   доме.
"Эх, моя дорогая приходят   обратно. Любой Салак"
"Нет"
"Нет," моя жена выглядела мрачной.
"Будьте терпеливы, мед, я постараюсь, чтобы спросить моего друга   в Гуа Musang завтра утром." 
На следующий день я должен взять отпуск в течение двух дней только, чтобы пойти в Гуа Musang найти Салак плоды. Поездка занимает почти за один день на поезде
Единственное средство общения в Гуа Muasang.
В определенные времена, я иногда приходилось уговаривать жену дуться палубу, потому что я по ошибке говорят таким тоном, что звучит немного грубо и несколько громко определенного выпуска. По общей практике, проделанной мной, когда моя жена плакала и дуется после ошибки, я бы обнять свою жену на некоторое время (несколько минут) во время чтения слова "извините мед" неоднократно с голосом ребенка, пока ее супруга не перестала плакать и последующим    "языка   тела", что она даст понять, простить мне. Обычно, моя жена будет обнять меня и, таким образом, сопровождается поцелуй испортил.    С этим, как правило, происходят на кровати, как это было в практике моей жены, когда она сердилась, она запиралась одиноко в комнате и спать под одеялом на кровать.
В определенные времена, есть также случаи, когда недоразумение между нами довольно остроконечная, я возьму некоторое время, чтобы стабилизировать эмоции моей жены. Когда ситуация успокоилась и в контроле, я еще раз выразить заметил свою вину в   моей   жене, и она будет сигнализировать, что она простит меня.
Практика заботится об эмоциях и чувствах жена "Золотой ключ" в качестве стратегии для поддержания целостности   мужья любить и счастья в нашем доме. В этом случае муж должен иметь   знания, как эмоционально увлечь жену, а также должны иметь высокую терпение,    как слова Посланника Аллаха ПАВ, что означает,   если вы хотите установить женщин должны быть мудрыми и нежной манере, потому что женщин, как изогнутый ребра, если исправлены с сильным или трудно будет нарушена.
Советы:
1.                        Муж должен иметь знания и опыт в решении внутреннего кризиса.
2.                        Муж должен служить    движущей силой, чтобы разрядить кризис в семье, а стал обычным природа, женщины обидчивы и дуться, поэтому муж как лидер в их семьях нужно знать, как управлять своими эмоциями и жену которые кипят от гнева. Муж, чьи имеет мягкую навык коучинга и влияние его жены будет, скорее всего, мужа, всех дам.
3.                        Если муж и жена знает, как победить, и легко, чтобы извиниться перед женой за любой ошибки,   легко смягчить сердце его женой, потому что сами женщины сделали легко простить, когда запросил мужчин в основном   их мужей.
4.                        Если муж имеет опыт, чтобы справиться с эмоциональной или депрессии жену, даст очень положительный эффект, где ласковая отношения будут воспитываться в семье на все времена, в случае несогласия быстро гармонизации снова муж и жена. Эта ситуация повлияет на долгий срок к эмоциональному жены, была матерью двух своих детей, исследование исследователями в   человеческой жизни, мать, которая всегда полна жизни с счастья и любви будет воспитывать   своих детей в более совершенный и может положительно Влияние на процесс растущего   воспитание своих детей. Как правило, дети, которые растут в этой среде будет более уверен в принятии их жизнь. Это будут люди, которые успешны в своей карьере. Божий промысел.
 
 
 
 
 
 
Rusia

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.