RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Monday 30 November 2015

Эмоциональные и поведенческие изменения после инсульта

Эмоциональные и поведенческие изменения после инсульта 



Эмоциональные факторы в процессе восстановления
После инсульта, моя жена стала тревога, страх, разочарование и в первый день она оправиться и вернуть домой.   Изначально она пострадает от беспорядка, который делает невозможным сделать простейшие умственные задачи. Она часто чувствуют себя беспомощными и зависимыми, и ее чувство собственного достоинства уменьшается. Я как попечитель, и все члены семьи важны для понимания ограничений в связи с потерей кормильца и позволяют подходящее время для восстановления. Самооценка, уверенность и радость жизни будет постепенно возвращаться. Моя жена, как первые несколько месяцев ее исцеление прогресс очень медленно. Я, как воспитатель и ответственный муж должен быть очень терпеливым, чтобы ухаживать за ней и нужно комплексный уход. 
То, что я   стараюсь так много дать   поощрение к ней. Это является чрезвычайно важным мотивирующим фактором для перенесших инсульт. Воспитатели должны избежать критической. Так, что я делаю, стараюсь признать, что моя жена подверглись нападению инсульт план по Большого Творца Аллаха. Хэппенинг планируется Аллахом для блага нашей личности. Избегайте любой нытье стремится расстроить и оставшихся в живых гнев инсульт, и препятствует, а не способствует усилий.
Определение имеет важное значение в преодолении последствий инсульта. Пациенты должны быть готовы приспособиться к инвалидности и быть убеждены, что терапия они будут улучшать. Он должен подчеркнуть, что воля, чтобы восстановить вовсе погасить. Ничего не помогает поднять тело и дух, переживший недавно инсульт, как видим, как самостоятельно тяжелая работа помогает их восстановлению.   Надежда на ее выздоровление слияние на 6 месяцев срок домашнего реабилитации. Она начала набирать уверены, чтобы сделать себя с минимальным   движением,
Я практиковал следующие руководящие принципы, которые способствуют положительное восстановление.
  • Установить достижимые цели путь к восстановлению построен из простых достижений.
  • Привлекать выжившего в повседневной деятельности и процедур.
  • Поощряйте самостоятельную деятельность, признавая ограничения в связи с потерей кормильца.
  • Старайтесь поддерживать социальные контакты в семье и общине.
1.       Установить достижимые цели пути к выздоровлению построен из простых достижений.
То, что я делаю это, чтобы положить надежду, что моя жена будет восстановить обратно в нормальное положение, если мы молимся Богу, Аллаху милосердия. Моя жена была коучинг для выполнения молитву и положил надежду Аллаха, что процесс восстановления идет, чтобы улучшить ее инвалидности и инвалидов. Я поддерживаю и мужество ей делать упражнение даже простое движение пальца, ноги, плотно и так далее. Делая это, она будет более уверенно делать движение ее мышцы и по крупицам улучшения и изменения происходят. Это принесет ее уверенность в будущем Live. Это является наиболее эффективным в бустер для ускорения ее процесс заживления. Alhamdulillah изменение велика и ее достижение очень огромен.
               
2.       Привлекать выжившего в повседневной деятельности и процедур.
Самое главное попытаться получить обратно пациенту уверенность, инвалидность правой руке и ноге после инсульта нападение было ограничено движение ее и сделать ее трудности, чтобы сделать ее суточную потребность гостиной (дин). Для нескольких неделю я делаю всю свою дин, но после шести моли она восстановления немного лучше, то ей удалось сделать себе несколько активность, например, питья и еды. Я держу коучинг и давая мотивацию, что ее исцеление для восстановления лучше и быстрее. Таким образом, давая ей внутреннюю уверенность и добиться лучшего волю и надеюсь на ее быть независимой. Alhamdulillah кажется стратегия была успешной, и возможность ее заживают быстрее.
3.       Поощрение самостоятельной деятельности, признавая ограничения в связи с потерей кормильца.
Я даю поощрять к моей жене, чтобы быть независимыми в этом ее дин. Некоторые несчастный случай, когда она упасть бокал и разбития стекла. Она была так расстроена и всегда говорил, что она теперь будет отключить человек, который ничего не может сделать, но я и моя семья пытаются мотивировать ее, что она должна вновь научиться делать себя с определенной ограничения. Процесс, что мы назвали как новорожденного ребенка имеет, чтобы узнать новые вещи каждый день, чтобы смогли ей быть независимым человеком, как ребенок вырастет, Давая в полной мере поддерживать и мотивировать ее каждый день, кажется, улучшение тесто для нее, чтобы получить восстановить уверенно быть независимым человеком, Allhamdulillah после одного года мы сделали этот процесс она должна приобрести более исцеление руки и ноги и движения в состоянии сделать небольшое дело сама. Теперь время перейти более 15 года, ей удалось сделать легкий работу в дома, например, стиральных тканей стиральной машиной, стиральной плиты и стекла   и других кухонной посуды. Она суметь принять ванну сама.
Эффекты инсульта
Различные стороны сделки мозга с различных областях человеческой умственной деятельности. Вообще говоря, повреждение головного мозга из-за инсульта вызывает всевозможные проблемы, указанных ниже. Тем не менее, важно отметить, что травмы головного мозга в левых лиц результатам в эффектах, которые точно противоположны тем, описаны ниже.
Левый мозг Травма (правосторонний слабость (гемиплегия))               
Те, с левой травмы головного мозга и парализовало правую сторону, скорее всего, есть проблемы с речью и языком. Помимо языковых проблем, эти люди, как правило, быть осторожными, не решаются, беспокойство и дезорганизованы, когда сталкиваются с незнакомой проблемой. Многие из тех, с правой паралич нужно часто уверенность, что они делают хорошо, с большим количеством непосредственной положительной обратной связи. Нарушение задачи на шаги и практикующих часто поможет обучение.
Это случилось с моим   жене, почти через месяц после инсульта атаки, моя жена имеет проблемы с речью, она займет некоторое время, чтобы сказать слова, пренебрежение разговаривать с людьми. Большую часть дня она бы молчать. Она также случается очень медленно память и занять некоторое время, чтобы признать то, даже сам которого заботиться о ней каждый день, когда она займет несколько минут, чтобы признать в то время по утрам, когда я с ней встретиться. Они медленно пошли ситуация после одного месяца, и она сможет вернуться в нормальное состояние после одного года. Роль воспитателя в этот момент очень важно. Он должен быть терпеливым и должны поставить намерение попробовать его силах, чтобы помочь пациенту восстановить свою память последовательно общаться с инсультом выжившего. Кроме этого воспитателя должен вызывать к Богу, чтобы получить Его помощь для более быстрого заживления процессе хода выжившего. Alhamdulillah по продолжать делать это мою жену, способную вернуть обратно свою речь и память после одного и полтора года.
Право травмы головного мозга (слева гемиплегия)
Люди часто думают, что если инсульт не сказался язык и речь, инсульт живых не нарушена. Это неправда! Слева гемиплегия может привести к проблемам с пространственно-восприятия задач - способность судить расстояние, размер, положение, скорость движения, форму и, как части относятся к целым. Люди с серьезными пространственно-перцептивных дефицита может иметь больше проблем с самообслуживанию, чем те, с одинаково тяжелыми дефицита языка. Они не могут быть в состоянии читать газету - не потому, что они не могут читать, а потому, что они теряют свое место на странице. Они, как правило, имеют стиль поведения, который слишком быстро и импульсивный, и вести себя таким образом, что делает переоценить свои способности легко. Они часто не знают о своих дефицитов, а могут думать сами способны задач они не вождения например, что даже с незначительными пространственно-перцептивных ограниченными возможностями могут быть опасны.
Односторонняя пренебрежение
Многие перенесших инсульт визуальные дефекты полей - до половины их поля зрения (то, что они могут видеть обоими глазами) является, в простейшем виде, не существует. Это, как правило, компенсируется поворотом головы. Тем не менее, некоторые люди, как правило, тех, с левой паралич, есть то, что колеблется от снизиться не смысле, что их левая сторона существует, или что-нибудь или кто-нибудь приближается с той стороны существует. Это называется отсутствие заботы, и потенциально изоляции для этих лиц.
Депрессия
Депрессия в результате инсульта является одним из самых сложных факторов для супруга и семьи заниматься. Определенное количество плачет, хотя огорчает семьи, может быть естественным и нормальным эмоциональная реакция значительно изменившихся обстоятельств хода по случаю потери кормильца. Тем не менее, химические изменения, вызванные инсультом, может привести к более глубокому депрессии и апатии, с выжившего появляются пассивность и отдельно стоящий, государство, как правило, улучшить со временем.
Эта ситуация абсолютной истиной произойдет с моей женой, она, скорее всего, плакать каждый раз мой родственник приходят, чтобы увидеть ее, некоторое время она не хочет говорить. То, что я делаю, чтобы помочь ей, по общаться с ней регулярно каждый день, держать на говорить и дать ей уверенность, что ситуация произойдет только в течение нескольких месяцев, она должна иметь сильную волю, чтобы попробовать себя, чтобы вернуть назад свою способность двигаться, говорить, ходить и так далее. Делая это, она поставит намерении посвятить продолжать пытаться все возможное, чтобы сделать деятельность, что может восстановить ее обратно нормальное состояние, как и прежде инсульта атаки. Allahmdulillah эта стратегия может дать хороший исцеление для нее после одного года.
Эмоциональная ответственностью
Часто, чрезмерный крик, кажется, есть мало отношения к печали или, что происходит вокруг оставшегося в живых. Эта потеря эмоционального контроля из-за травмы головного мозга, называется эмоциональной ответственности. Кто-то, кто эмоционально лабильны не может быть грустно, когда плакала, счастлив, когда смеется, или сердится, когда появляются враждебно. Если это возможно, прерывая эмоциональное поведение такого человека (хлопая руками или щелкать пальцами), как правило, хорошая идея, экономя их смущение и усталость.
Что я делаю, чтобы восстановить обратно свою жену от эмоциональных проблем, давая особое внимание на ней, я ее как забота, как уход из новорожденного ребенка. За первые несколько месяцев я должен предоставить ее в целый день в комнате. Всегда рядом с ней и общайтесь с ней. Спящая вместе, день и ночь. Ее эмоциональная медленно вернуться в нормальное состояние после продолжительности взяв ее лично мне один год.
Делая это особый уход с ней, я чесотки, чтобы избежать ее от угнетающих и думать негативно, глядя на ее правой руке и ноге, не может двигаться, ее ум мышление быть отключить человека, беспокоиться ее будущее не будет в состоянии выполнить, как хороший жена, не может ухаживать за ребенком и тысячи допроса.
Для  исправления ее негативное мышление супруга должны показать свою искренность и честность в заботе в течение этого критического положения. Опекун должен быть терпеливым, чтобы иметь дело с инсультом выжившего. Потому что процесс заживления может занять некоторое время, если мы не будем терпеливы и дать на полпути, переживший сбросят с проблемой и стресса. Это будет влиять на процесс заживления, а также быть устойчивыми, что может замедлить процесс восстановления. 
               
Изменение личности
Изменения в личности и эмоциональной реакции являются общими после инсульта. Тип, размер и расположение инсульта, а также предыдущий личность человека все имеют отношение, что эти изменения будут. Ход выживший может показаться другим человеком, показывая чувства гнева, беспокойства или осторожностью, которые полностью из характера. Пострадавших человек может также чувствую, что это-и чувствовать себя менее человека.
Это наиболее трудно и вызов ситуация будет лицо, уход. В течение первых нескольких месяцев мы не можем предсказать, личности пациента, держать на изменение из месяца в месяц. Через некоторое время воспитатель перед стрессовой ситуации, и если мы не можем держать взаперти и управлять наши стрессы, что это депрессия. Это случилось со мной за   второй год ухода мою жену хода. В моем случае я должен был поддерживать с алпразолам (zanex), чтобы освободить свой ​​стресс, но этот препарат действует только лишь какое-то время.
Чтобы решить эту проблему. Я делаю следующее действие:
    1. Молитесь (Solat) к Аллаху, zikir в середине ночи (10000) раз сказал: "Аллах акбар" (Аллах Великий).
    2. Молитесь за спасение пожалуйста Аллах простит любой грех, просить Его удовольствия и дал свое согласие на способного моей личности, чтобы заботиться о моей жене.
    3. Читай Коран, понимания смысла и их учить, попробуйте осуществить в моей повседневной жизни. (это будет рутина повседневной деятельности, я должен запланировать свой молокозавод.
    4. Пожертвование быть распорядок дня (если у меня больше денег, сумма пожертвования более, когда у меня есть немного денег, пожертвовать небольшим количеством, стараюсь быть последовательным).
Таким образом, личная отзыв и практикуется, что имеет исцелить мою депрессию и стресс. Когда я в состоянии восстановить доверие и вернуться к нормальной жизни, я в состоянии сконцентрироваться, чтобы заботиться моего отключения жены. По поместить свое намерение выполнять свою обязанность, как муж, который был указ исламом. По этим намерением, Аллах даст мне уверенность, и делает пациента с искренностью. Установив свой ум и прикладной парадигмы, всей тяжестью и лишений, которые я столкнулся в заботе мою жену для более 15 лет был в состоянии быть фактором мотивации для меня, чтобы вознаграждение Аллаха в будущей жизни. Надеясь Рая.
Когда моя жена увидела искренность и преданность, что было показано мужем в заботе ее, время от времени ее мораль была улучшена, она может думать позитивно и в состоянии принимает гандикап дал Аллах является частью процесса, чтобы поднять ранг Его скромный и удалить грех, который было сделано раньше, что обещание Аллаха с теми, кто терпелив с Его испытания и вызов в этой вселенной. Амин.
Дефицит памяти
Почти любая травма головного мозга, даже самое незначительное, может вызвать проблемы памяти, способствующие язык, пространственно-перцептивных и пролетных удержания трудности. Для большинства перенесших инсульт, вспоминая старую информацию (от до инсульта) остается легко, в то время как новые знания трудно.
Моя жена, оказывается, нарушения памяти в течение первого месяца вполне серьезно. Я понимаю, она займет некоторое время, чтобы восстановиться обратно ее память в первую очередь она проснуться от сна. Когда она открыла глаза, она взяла несколько минут, чтобы реализовать себя перед ней. После шести месяцев, она в состоянии быстрого восстановления ее памяти. Время заживления для моей жены, чтобы вернуться к нормальной для его памяти, времени, необходимого почти год.
Как воспитателя я постоянно давать ей поддержку в перспективе морально и помогая ей вспомнить назад ее память по болтовни с ней каждый день. Делая это она в состоянии ускорить восстановить память. Таким образом, деятельность является частью упражнений памяти мозга.
Другой метод я использую, чтобы исцелить мою жену память, помогая ей свободно читать Коран. По коучинг ее время от времени, на ранней стадии я Pen Читать Коран. Это возможность читать фразу за фразой из Корана. Тогда моя жена следовать чтеца отполировать ее скорость чтения. После одного года она в состоянии бегло читать.
С помощью этой техники, она может исцелить ее память в норму. В настоящее время ее память в норму. Она может вспомнить ни информации до инсульта и также информацию после инсульта. Некоторое время ее память лучше, чем мне. Alhamdulillah, спасибо Аллах возвращается моя жена памяти.
Обобщение
Некоторые перенесших инсульт способны учиться новой информации, но не в состоянии применить, что обучение в других аналогичных ситуациях (обобщение). Например, они могут совершать безопасные трансфер от инвалидной коляске, а в больнице, но не в состоянии сразу у себя дома. Они могут стать очень чувствительны к и часто боятся изменения в окружающей среде, и, таким образом, выгоду от и утешиться, эффективно установленном рутины.
Сенсорная депривация и чрезмерной стимуляции
Многие недавние перенесших инсульт перегружены слишком много стимуляции. При посещении, перейдите поодиночке или небольшими группами, тихо, и говорить по одному.
И наоборот, некоторые перенесших инсульт, возможно, уменьшается ощущения прикосновение, давление, зрения или боли, заставляя их страдать постоянный уровень сенсорной депривации, что приводит к психологическим стрессом. Спокойная ночь могут усугубить эту-радио играет тихо или мягкий свет слева на может помочь.
Контроль качества
Даже незначительные повреждения головного мозга влияет на память, связанных с площадью поведения называется контроля качества. Это относится к тому, как проверять и контролировать свое поведение частных лиц. Ранее привередливый человек может не купаться или почтовый ширинку, или ранее вежливый человек может стать грубым и профанного. Воспитатели должны быть в курсе этих дефицитов, и хвалить соответствующие усилия, чтобы компенсировать для них.
Wallahualam 
 
Rusia

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.