RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Sunday 13 March 2016

К счастью, Аллах паре с лучшей женой.

3. К    счастью Аллах пара с лучшей женой.
Условия Аллаха является лучшим. (Люди только планируется , но что успех   Аллаха. Аллах Всезнающий и Мудрый). Божий план против нас является партнером , который наилучшим образом соответствует нашей личности.
"Сестра Ани рода милые куклы", сказал моя младшая сестра,
"Вот почему я выбрал ее".
"Она является идеальным партнером для меня" Я шучу , чтобы с моей сестрой. Единственная улыбка на моем лице  с тысячами смыслов , когда такая хвалили выдувается.
Я до сих пор помню тот диалог , который имел место , так как 35 лет назад. Мы все еще ​​в сцеплении сезона. Похвала была выдана младшей  сестрой , когда она впервые лицом к лицу с предполагаемой сестрой в законе. Я на самом деле не волнует такое выражение. Потому что красота это субъективный вопрос. Каждый человек имеет иной взгляд на красоту. Это человек создают Аллах Всемогущий совершенны во всем.   Человека было создано с помощью различных рас и цветов, все было идеально и красиво.
В знак моей благодарности Богу.   Начиная со дня нашей свадьбы, я положил намерение закрыть дверь приближались другие женщины там. Принцип моей жизни , чтобы получить истинное счастье, мы должны быть честными и искренними самым дорогим для своей любимой жены. Если мы можем подражать и смотреть как дисциплинированный и честный, несомненно , завоевать доверие и доверие со стороны нашей жены и семьи.
"Является ли это настоящая любовь дорогая" спросила жена.
"Конечно, мое сладкое сердце", ответил я.
"Abang    п ... .." испорчена жена обратилась.
Слова "любовь" Я всегда выражающие к моей жене, можно сказать , почти каждый раз , когда я и ее пребывание в   покое. Эта практика делает любовь и привязанность , мы постоянно эволюционировать и энтузиазма. Я чувствую себя очень комфортно с этой привычкой, жены , поэтому она использует только слово, "Abang" , когда она позвонила мне и по- прежнему оставаться в курсе. Таким образом , сделать наши отношения так близко и наши счастливые любящие вечнозеленые до 35 лет нашего юбилея.  
Моя ассоциация вне дома каждый день я стараюсь изо всех сил , чтобы защищены от любой клеветы, практика , которая делается , чтобы предотвратить себя   от возможности стать жертвой клеветы,   я всегда был внимательным и осторожным в отношениях с другими женщинами. Как избежать лучше , чем лечение. Этот принцип на дни до сих пор , и это , кажется , хорошие инструменты , чтобы закрыть наши отношения как муж и жена. Это принцип был лег наш гранд-гранд па и ма за сто лет до этого .
"Для сотрудников женского пола, я извиняюсь все от  вас, если ваш   видеть меня за рулем одиноко в машине ,  и вы ждете автобуса на обочине дороги, я не буду останавливаться за вами"
Мое примечание к сотрудникам во время встречи руководства в офисе один раз время.
"Почему я делаю это?, Мой принцип, чтобы избежать преследования."
"Потому что наговаривают больше вреда брачных пар. Мисс понимание вызовет огромный ущерб семейным отношениям и не так эссе положить обратно в положение Райта я стараюсь выработать больше, чтобы убедить мой принцип.
"Если я должен принести наш   персонал для офиса бизнеса    вне там" , "мы будем ехать на служебном автомобиле привода  водителем".
Этот принцип стал известен всем своим сотрудникам. Они не будут препятствовать, если бы мы встретились на обочине дороги. То есть принципы их босс. Все хорошо знают.
 Alhmadulilah моей практике вызвала моя жена уверен в своей верности. Так как наша свадьба до сих пор  почти 35 лет, ни разу не выразил его ревнивая жена   или "большая война"    прошла между нами в результате проблемы ревности.
Другая практика , чтобы убедить мою жену ,  что я был единственным , кто любил и жить долго и счастливо,    было доказано   гарантировать , что мы часто вместе во все времена. В свое время (в 1983 году - то есть после того, как 3 -х лет  мы были    женаты) я был направлен Департаментом принять участие на   три месяца курс в малазийского института гражданского служащего  северного региона. После посещения курса в течение одного месяца. Я чувствую себя одиноким после того, как были разделены с моей женой.
"Asalamualaikum".
"Waalaikumusalam"
"Хай Банг, ты возвращаешься так рано" спросила моя жена.
"Вы сказали мне   через 2 недели ваши будут возвращаться снова".
"Я просто изменить свое мнение, в эту субботу мы будем идти  к Сунгай Petani, дом был уже в аренду" Я стараюсь убедила мою жену. "Это правда" Жена была в шоке, видел радость на его лице.
"На самом деле, вы и наши дети будут там до конца моего курса".
"Я иду, как я счастлив" жена ответила с радостью.
Таким образом, это первый раз, когда я испытал друг от друга с моей женой и детьми в течение более месяца, это довольно грустно, когда мы были разделены на расстоянии 100 миль, я плата так одиноко, очень трудно идти спать в ночное время, что урок для меня, как беспокойство и печаль, когда мы были далеко в течение некоторого времени. Моя быть это знак нашего тесно отношений, истинная любовь оказывается.
Моя про-активное отношение , чтобы сохранить гармонию нашего брака  удалось убедить жену , что ее муж был надежным, надежным, есть любовь , которая не является однозначным. Когда эта аура вкладывается в сознании моей жены, то это будет духовным и пищевые добавки , чтобы иметь возможность еще больше укрепить нашу любовь и любовь моя будет способствовать дальнейшему укреплению внутренних институтов. Когда жена была совместима с одним умом и иметь такую ​​же ауру с   ее мужем, с его инстинктом сделает муж и жена совместимы. Там , где эта ситуация может быть создана в семье, родится в одну атмосферу   взаимопонимания и счастья очень высоки.
Однажды ,  когда я прихожу домой из офиса, я заметил на полпути, фруктовый продавец, то я остановить машину.
"Сколько в кучу"
"20 ринггит, очень дешево, сэр"
"любая скидка ?"
"Нет, но мы можем дать больше плодов, если это необходимо."
Я выбрал кучу  и дать деньги ..
"Продажа"
"Купить".
Я продолжал диск к   моему  дому.
Придя домой, жена была в гостиной.
"Assalamualaikum"
"Waalaikumussalam" ответила моя жена, как она открыла дверь.
Я дал ей обхватом дуриан фруктов.
"Abang купить в фруктов стоять?".
"Yesss?"
"Только сейчас, в то время как я  жду , чтобы вы пришли домой, у меня есть намерение съесть дуриан, и планируют позвонить вам, теперь передо мной Alhamdulillah".
"Это был тот же инстинкт между вами и мной"
"Это правда взрыва". моя жена ответила.
"Это случилось несколько раз уже". Она предупреждает меня.
Тем не менее , реальность жизни , с тем чтобы сохранить принцип , согласно которому наши жены лучшим партнером в Аллаха дал нам это очень трудная вещь на практике.   Каждый человечество  имеет свои преимущества и недостатки каждого из них. Для молодоженов и до сих пор на медовый месяц настроение, это , кажется , что все нашего партнера очень хороший, сладкий, мило и хорошо. Но так как время идет дальше, постепенно выставит плохую сторону супруга выйдет и показать.   Таким образом , принесет ситуацию "горячей" позиции в вашем доме. Каждое тело начинают контактном точки ошибку и плохие привычки своего партнера. Таким образом , беспокойство отношения между мужем и женой должны остановиться, чтобы избежать продлевают пропустить сообщение и избежать "открытую войну" происходит. Когда несчастный ситуация начинают взрывать, муж должен играть свою роль , чтобы контролировать и быть терпения человек, как лидер и коучинг всей семьей идти к конечной цели , чтобы иметь успешно семьи с любовью и мир уходит.
Еще более неудачным снова , что там, есть и другие женщины , которые имеет намерение захватить мужа, всегда дает оценку и попытаться дать любовь к нам. Такие , как офис партнера, каждый день мы встречаемся и работаем вместе в такой длительный период времени выключения в течение 8 часов. В то время как совместно вести официальную работу, помогая друг другу , чтобы подготовить наш офис задание или задание, что с течением времени мы будем иметь чувство нежности. Это дьявол будет играть будущую роль в разжигании детей и внуков Пророка Адама таким образом , что их воли суставу в ад, как и было обещано сатаной , который в Коране были записаны.   
В случае моей жены ,  который был поражен с серьезными, такие как паралич одной стороны рук и ног, после нескольких лет ухода за больным больного гандикапа, я , как воспитателем , который заботится о нуждах инвалидов жена,  будет поднята отвращение и ненависть к этому отношение парализована пациента, так как она    часто пилить и требуют опекуна , которые необходимо принять незамедлительные меры. То же самое происходит с моей женой, который начал направлять других делать работу , и просят ,   чтобы немедленно завершить.
Это странное отношение , что происходит после того, как она была атака ударом, сделал все мои  дети стали чувствительны к ней, из - за его плохой ситуации, я должен быть главным уход даритель к моей жене. В течение первых трех лет я чесотки , чтобы успокоиться с ее тамперному отношением.
Но такое долгое время после того, как 5 - й год я вполне родила с ней,  я больше не может выдерживать проводиться с пациентом. Я  чувствую себя больной начал мало-помалу прибывать. После того, как исходило также чувство больного пациента , чтобы следовать за всю волю и пожелания больной жены с характером и очень чуткое отношение. Скорее всего плакать, характер без каких - либо разумных причин и хотели быть одиноким и   более уступал отношение к другим, она , скорее всего , чтобы увидеть все другие люди ненавидят ее из - за ее отсталость и продлить болезнь инсульта.
"Если это ее характер, я не могу больше, но с удвоенной силой слишком чувствительны, чтобы сохранить воображение, мое сердце хау, нужно себя как" мышление эти слова в моем сердце, когда моя жена дуется на прохладный день.
"Кажется , что есть точно кто - то , кто может позаботиться о моей личной потребности, пищевой, чистящий, эмоциональное освобождение , а также промывать секс   развлечений" такого рода мышление приходит мне на ум.
 "Ни в коем случае не дать другим счастье, но в то же время наша собственная личность загружается стресс, боль и печаль. «Мое эго чувство в уме.
"Но то , что случилось с моей женой,  если я делаю так, что она будет мятежником и боль будет еще хуже, ее врач был начеку ко мне , чтобы заботиться о ее эмоциональной дан чувствовать, чтобы избежать ее , чтобы быть в напряженном состоянии,  если атаки во второй раз, возможно , что она будет трудно восстановления и при условии , стоит это будет причиной ее к летальному исходу. "Эти немногие возможности , которые приходят на мой взгляд , и заставил меня с ума , чтобы получить идеальное решение.
"Более того, моя младшая дочь только , чтобы достигнуть 4 - й год Агер, это возможно для нее , чтобы понять критическую ситуацию , что я столкнулся, чьи хотят заботиться ее ежедневные потребности , а также эмоциональное требование" Я стараюсь дополнительно окунуть более отрицательный сайт моего плана , чтобы выйти замуж за второй жены.
"Еще одна возможность , что это все мои дети не будут уважать меня как своего кумира и человека , который поставил мне раньше уже не будет, или потеряны, они исчезнут папа идола в сердце. Даже можно ненавидеть меня за якобы эгоистичны и больше направленных на любое решение  похотью я оставил в  покое. Если это происходит , где я хочу оставить мое лицо, мое достоинство скомпрометирован, потерял любовь семьи, я готов к лицу все это, "я анализирую мое маленькое сердце желает в одиночку об этом.
"Ах, если это не представляется возможным, много плохого в хорошее" Я пытался убедить себя.
Я помню , история мужчин были женаты на двух должностных лиц, чтобы помочь вдовам , которые приходят на помощь ему решить проблему разделения в Бюро Кади в. Когда он был женат в течение 8 лет и имея ребенка, ради его прекрасной   жены он потратил  тысячи долларов , чтобы потратить его жена   бизнеса от только небольшой ткани стоят до среднего размера ткани и ткани магазине.   Со всеми у него есть удар в его жене бизнеса, через некоторое время , когда она  имеет много денег, она начала эго и начать делать ип законные   вещи сделать  отношения с другим мужчиной,   наконец , она попросила развода, как это случилось с первым мужем раньше , Он должен был отдать свою вторую жену с тысячей чувством разочарования.
В то время как мое сердце по - прежнему разочарован отношением моей  жены в последнее время, в очередной раз самопроверку, которая  пришла красивая женщина пыталась спросить о жизни моей семьи сталкивается с проблемами из - за моей  жены , страдающих от паралича и случится быть продлевают пациент инсульт гандикап
 "Nik, как ты".
"Слава богу, здоровы."
"Все, что я могу вам помочь" Я стараюсь, чтобы угодить ей.
"Это нормально, просто прийти сюда , чтобы доставить мой хороший." В самом деле, он всегда приходил ко мне в офис , чтобы сделать бизнес AVON косметики  женского персонала.
"Как насчет Ани сейчас? "Она продолжать разговор.
"Она прекрасна, там было небольшое улучшение, но все еще нуждаются в помощи".
"Кто управляет ее ежедневный уход?"
"Я,  также   помогают нашим  детям".
"Вы это   примерным мужем, удается сделать вашу собственную личность для каждой вещи".
"Я ничего не чувствую, что это обязанность мужа, мое намерение  Бога судьба."
"Почему бы не найти домработницу".
"Это было какое - то время , когда моя жена выписки из больницы, но через месяц я должен  остановился ,   потому что каждый день ,  когда я возвращаюсь после того, как офис моя жена  всегда плачет" ".
"Вы даже не хотите искать помощника , чтобы помочь себе, она   может обрабатывать все ваши ежедневные потребности"
"Невозможно было леди хотят старика, как я?». Я шучу,
"Не говори так, есть еще Leady интересно вам". Она пытается убедить меня.
"Конечно."
"Да я серьезно, если вы любите я человек поможет вам".
Когда я  слышу приглашение, я был удивлен, мое сердце бьется в быстром темпе, она есть красота и мило не дать предложения, ничего плохого , и она передо мной.
"Я должен захватить это предложение, так долго я страдала, моя жена больна там не уверен , когда она может получить исцеления,   я так расстраиваюсь с ней отношения в последнее время"   мой ум начинают путаешь меня.
"Хай Nik принять предложение, звук услышал в моем ухе" Я стараюсь найти тело , но ничего, только мы оба только в моем кабинете. "Теперь вы  имеете власть, положение, деньги там, женится на другой жены допустимо исламом '' мой взгляд , начать запутанным.
В сознании играют на супруга , который болен и нуждается в моей помощи за все   в своих ежедневных потребностей.  Но когда речь идет о ее отношении , которое 360% , как изменить , прежде чем она атакован инсульта. Я Орел , чтобы получить вторую жену которого может обеспечить свои личные потребности и в состоянии освободить мое эмоциональное и напряжение. Она может выполнить мою сексуальную напряженность и в состоянии выпустить соответственно по мере необходимости.
Она  пыталась дать ей   любовь к   мне из - за моей нынешней ситуации , которая видела гораздо прикладывая усилие , чтобы заботиться о моей инсульта жены во все времена, но в то же время оставил позади моих личных потребностей на душу и тело физическое требование покоя , как правило , сделано каждым человеком.
Я почти догнал эту сцену, с намерением жениться на другой женщине,  что допустимо и законным исламским преподается и правила.
В ночь на день, я не могу пойти спать, мой ум все еще путая с предложением и другую сторону моей отвечает на мой инсульт жены и моей младшей дочери которой ничего не знал и до сих пор нужна ее мама и папа заботливый и любящий.
Когда я все еще ищет для Райта ответ на обращенную проблемы, к сожалению, Господь Всемогущий Аллах даст мне представление об этом.
"Если я делаю трагический решение жениться на другой женщине , как моя вторая жена, после нашего брака новая жена втянуть в аварии , и она была парализована в течение всего тела, это моя ответственность ,  чтобы заботиться о этой новой жены болезни и инвалидности. Есть возможность для меня , чтобы заботиться оба из них, если я не в состоянии сделать это, я буду просить перед Всевышним Аллахом и будет наказывать с наградой , чтобы пойти в ад, которые очень грустно и болезненным местом , чтобы остаться в в дальнейшем.
"Нет, нет, я не хочу идти в ад" Я пытаюсь предупредить   себя.
Благодаря этому анализу и возможной входящей проблемы в будущем, я клянусь, мой сам не продолжить свое намерение жениться на второй жене, чем я твердо закрыл свой разум, чтобы думать об этом событии.
Эти события также заставили меня начинают понимать , почему некоторые мужчины женятся больше , чем один, потому что в прошлом я был среди людей , которые не согласны с наиболее полигамных человек , чьи жены еще одну жену. Этот случай также заставляет меня искать   Господа  Всевышнего Аллаха , чтобы угодить мне Чьи недостаток знаний о полигамных.   Давно я был в анти-полигамии. Теперь я понимаю , что это неправильное отношение и к учению ислама, потому что ислам разрешает мужчинам жениться до четырех женщин в один раз,   если он  способен обеспечить внешнюю и внутреннюю. Это займет больше , чем одна жена сунна Rasulullah SAW Однако имейте в виду учение Ислама разрешения вступать в брак до 4 жен были даны строгие условия, муж должен быть справедливым и доступным. Если вы не в состоянии следовать всем условиям , изложенным, то лучше выйти замуж за одного только. Это требование часто забывают или делают вид, забывают многие мужчины , кто практикует многоженство среди малайцев.
После жестокого супруга прошло более 10 лет, чувство, чтобы снова выйти замуж один не произошло, на мой взгляд. Даже некоторые близкие друзья несколько раз, чтобы предположить, что я взять вторую жену, с тем чтобы уменьшить бремя заботы о ежедневных потребностей моей семьи сказал.
"Г - н Nik, мое тяжелое дыхание , чтобы увидеть ситуацию , вы всегда заняты , чтобы заботиться о больной жены у себя дома, в офисе ,  вы совершили ,   чтобы сделать вашу задачу в качестве руководителя отдела кадров. Это  ужасно и многие проблемы должны быть решил, что не являются сотрудники , которые вы регулируете более 500 человек ".   это предложение положил мне моим кликой г - н Мохаммад, админ и бизнес - менеджер в одно время.
"Серьезно Айе проводы более  тяжелый снова плечо поддерживать нагрузку, но что мы можем сделать, это все Божье провидение."  Я просто убедить его.
"То, что Вы были правы Мат, но, как муж я предполагаю, чтобы справиться с этим" Я молчал и просто слушать то, что было сказано моим другом,
"Если вы согласились, у  меня есть идеальный кандидат. Девочка  религиозное образование, влияние семьи и ее   возраст в  начале 30 - х годов.   Она красива и терпимым, если вы  видите ее вы будете  заблагорассудится  ей". Мат пытался убедить меня. Я помолчал минуту , чтобы рассмотреть то , что наиболее подходящим ответом на прием приглашение от моего друга.
"Мат я Иммунная  уже. За  более чем 10 лет делает все , что и я привык к нему. Это не так просто для меня , чтобы фальсификатор , что моя жена дать мне в течение почти 25 лет нашего брака,   она сделала все , что для меня, приготовление пищи, стирка и так далее .. Но самая сложная и трагическая задача она была доставить в течение 7 - го моего ребенка. это наиболее ценные   услуги , которые были доставлены ею.    так несправедливо ко мне , чьи 25 лет назад взял ее из их родителей с самыми красивыми дамами и все прекрасно. Но теперь она была отключена , как парализованный жены. это смотреть много несправедливо для меня , чтобы позволить ей меньше заботы , когда я замуж еще женщин , как моя вторая жена.  где это возможно , если я жениться на другой  женщины , это будет , конечно , она будет разочарован и расстроен, Где доказательства нашей  первой любви , чьи претензии быть самым совершенным и лояльность.
"Если сами положить в моей обуви, что это ваши действия?" Я снова спросил Мат.
"Является ли я в вашем положении, он женится на другой жены несколько лет назад", он попытается повлиять на меня.
"Для меня не так просто Мат, Мы не уверены в своем будущем  после завтра,  когда мне суждено жениться на другой женщине, с неожиданную она была вовлечена в аварию после того, как несколько месяцев нашего брака, вторая жена также парализована после того, что то , что я буду в состоянии держать оба?, разве это не бремя для меня , как муж ".
Я дал хороший повод , чтобы противостоять  его предложение. Мат  остановился второй  и посмотрел на меня с тысячами смыслов.
"Хорошо, Nik, если это ваш аргумент, я принимаю его и долбить вам не жениться на второй жене"
С этого обсуждения не будет  больше не звучал жеребенка моих друзей относительно моего второго брака.
Осознание того, что мы жена партнера , который был предначертан Богом для меня. Я пришел к выводу , что дефект дается жене   это испытание от Аллаха , чтобы увидеть , как мы оба твердо лояльных к нашей любви к честности вместе до конца жизни, общие фразы из уст мужчины и женщины были в фантазии и мечты о романтике. Поэтому я всегда сохранять спокойствие , чтобы доказать всему миру ,  что моя любовь  истинно  лоялен , который был обещание раньше. Любовь с первого взгляда и вечна на небо. Божий промысел.
-
Тем не менее , не так легко доказать , что наша любовь настоящая любовь из - за его искреннее. Когда мы в начале брака был в состоянии наслаждаться всем счастье и радость брака. Когда во власти будут чувствовать разочарование и страдания в этой ситуации будет влиять на чертей нам найти вину с другими , которые вызвали наше   счастье быть  чувство в их сердцах , что может существовать Бог среди обреченности носить супруга , который приносит несчастье; Если развлекали такие мысли будут дрейфовать в наши души депрессию или стресс. Со временем будет ответ , что наша  жена трудностей это приносит мужу. Тогда дьявол , чтобы сеять хаос замки , построенные во время этого будет мало-помалу. Что еще хуже, если эти негативные мысли , которые подстрекали дьяволом во время сделать его жены его. Легко понять людей в болевой чувствительности и дуться. иногда выдают небольшой до конца с  большим вопросом и может стать напряженные отношения между мужем и женой и тепловой энергии; Если муж , который наделен полномочиями в качестве главы семьи не знает , как справиться с такой мудрой ситуации  даже легче становится тяжелым и вскарабкался беспорядок. Когда взломов произойдет , то хлопая дьявола , как они были успешными для мести когда - либо , чтобы привести детей и внуков Адама вдоль их семей в ад в будущей жизни. Бог держать меня и мою семью от таких бедствий.
Советы:
1.       Муж должен играть важную роль в создании атмосферы гармонии  отношений между мужем и женой. Когда есть гармония во всем , что собирается сделать их жизнь на добавленную стоимость и образ мышления похожи и совместимы. Приклеивание взаимосвязь между физическим и умственным между близкими мужем и женой будут основными факторами домашнего хозяйства , чтобы остаться нетронутыми навсегда. Божий промысел.
2.       Меры по предотвращению любого преследования , который включает в себя взаимодействие с другой женщиной со стороны мужа является про-активные меры для обеспечения внутренней гармонии. Потому что его жена очень чувствительна к прикосновению ее мужа с другой женщиной ассоциации из- за страха прекращения брака сердцебиение , что приводит к их разделению.
3.       Для того чтобы гарантировать гармонию семьи, муж и жена должны играть свои роли , чтобы избежать дискредитация их домашнего хозяйства. Если муж всегда держать честности , когда вне дома, будут избавлены от  сплетен и клеветы. Это обеспечит внутреннюю гармонию и семейное счастье каждый раз.
4.       Как мусульмане , мы всегда должны хорошо думать о других, думать хорошо быть в состоянии затянуть дружественные узы родства. Таким образом, отношение большинства малайских женщин против их мужей жениться более чем один человек отношение , которое необходимо изменить. Потому что ислам разрешает своим последователям жениться до четырех человек с определенными условиями , налагаемых. Однако бушевали негативное отношение к женщинам засыхают муж многоженство  , потому что большинство женатого мужа более одной жены в Малайзии показали неравенство в их распределении физической и духовной жизни среди своих жен. Это гораздо больше , чем просто с указанием свойств. Ситуация сильно отличается , если провести сравнение с арабским сообществом. Почти все арабские женщины делают разрешение своих мужей на вступление в брак более одной жены. На самом деле, они гордятся тем , что говорит , у нее есть муж , который является сильным и мощным. Это объясняется тем , что большое количество мужей в арабских странах , чтобы быть справедливым с точки зрения обслуживания и освежает среди своих жен. Эти вещи , которые я когда - либо лично был свидетелем во время визита в жилом районе ,  которые живут за пределами города Мекки. Есть три  дома с тем же дизайном, когда я спросил , чей дом это было, учитывая , что он является домом арабского торговца , который женился на три жены.
5.       Мужчины , которые хотят практиковать многоженство , должны соответствовать всем условиям , отлагает исламского права. Если вы не в состоянии выполнить с ним лучше вступить в брак только одного человека. Потому что Бог предупредил мужу , который берет более одной жены , чтобы быть справедливым. Если не они будут ходить на плечо сторону косой в будущей жизни и будет подлежать наказанию ада в будущем.
 
 
 Wallahu'alam
 
 
Rusia
 

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.