RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Saturday 7 November 2015

Иногда поощрять купания с женой

Иногда поощрять купания с  женой
 Шутки в душе вместе сунна, которые могут укрепить отношения мужа и жены. Имам аль-Бухари, это означает,;    "Из Aisyah r.ha сказал: Я всегда разделяет с Пророком пила бывший Наши руки поровну (при использовании воды в контейнере)."
Из этого хадиса, мы можем увидеть, как красиво и романтично Пророк видел своими женами. Эта романтическая картина, захвачен Айша рассказывает, как ПАВ Пророк мог душ вместе так, что они отличаются руку и по очереди.
Купание  подразумевается в этой дискуссии, не характерные для общей ванной комнатой, включая даже jinabah или называют в качестве обязательного купаться. В хадисе Муслим, указывается;
То есть: "Я всегда разделяет с Пророком из контейнера, и затем мы были нечисты".
Действие Пророк SAW время купания, а не только душ вместе, но она также сказала, что в то время как он разделяет Пророка, волосы вьющиеся Пророк Aisha.
И как только во время принятия ванны, они шутили и шучу. Они оба играют вокруг воды, порыв, чтобы принести воду в атмосфере настолько, что она весело спрашивая его, если вода хранится для нее, потому что все было принято Пророка.
Даже в другом хадисе, Умм Салама сказал мне однажды, что он разделяет с Пророком, а затем он поцеловал ее. Это верно, когда он постился.
С этого обзора, оценка, что мы можем принять это, как наиболее совершенной лидера и посланник Аллаха  пророку Мухаммаду SAW практики купание вместе с женой, мы должны подражать эта практика Пророка Мухаммада SAW, как сунны .. купальный вместе между муж и жена демонстрация страстной любви, что очень укрепления связей. Таким образом, будет символом глубоко интимное между мужем и женой.
Кроме этого в соответствии с биологическим исследованиям, если мужчины и женщины купались вместе, воду, течь после   купания все тело будет накапливаться ионы положительно и   ионов отрицательный,   таким образом, смешанный между молекулой воды из мужчины и женщины принесет положительный ион, который очень хорошо стимулировать положительный ион и лучше для здоровья человека. Это   также будет хорошо для ауры, что будут закрыты интимное между мужем и женой, чтобы сделать их мышление и отношение, скорее всего, то же самое.
Как было указано, что купание вместе между мужем и женой является частью учения ислама. В самом деле, если бы вы были женственности, они будут чувствовать себя ценят, если они лечились своего мужа, как, например, женщина не должна отказываться, когда пригласил их мужей для общей ванной комнатой. Посмотрите Aisha и Умм Салама, что ПАВ Пророк сделал, они не отвергают приглашения купаться вместе. На самом деле, видно, что она очень гордится действий по ПАВ  пророка, который был так готов сказать ему это. Если нет, то как эта история записана в книгах хадисов.
В реальной жизни меня и моей жены это практика   осуществляется с первого дня нашего брака, в начале  я сделал, что только выразить   любовь к   жене. Через некоторое время, когда мне сказали, что купание вместе является одним из практики Пророка Мухаммада ПАВ. Я должен поддерживать привычку купание вместе с женой, потому что это часть практикующих сунне Пророка, который будет хорошим оценка форма Аллаха и мы будем вознаграждены с Пахала и хорошее место, чтобы остаться в гавани в день будущей жизни.
"Abang, вода слишком холодная ,, huuh очень холодно" моя жена отметила, для меня на одном утром ". Моя жена жаловалась.
"Холоден или нет, мы должны купаться, он является обязательным, в противном случае мы не можем выполнить нашу Solat". Мой ответ на нее.
"Abang, ваш являются слишком непослушный, из-за тебя мы должны купания в холодном состоянии".
"Не обвиняйте меня, потому дорогая также хотите" жена смотрят на меня с тысяч смыслом.
Такой непринужденной атмосфере, когда мы ванна для молитвы, особенно при купании утром после возможного увеличение времени интимного. Этот параметр во время купания с давая толчок к нашей любви и привязанности постоянно горит на всех времен. На самом деле, мы чувствуем, как весенний свадебный медовый месяц. Это один из факторов, наша любовь отношения всегда точны разминки, хотя наш брак приходят в возрасте 35 лет yearAfter мой разговор, где учитель религии    сказал, что Rasullah также практикует его ванная комната с женой (она в основном r.ha) продолжить Практика плавание с моей женой в качестве одного из привилегированных последующих Сунны в нашей супружеской жизни. На самом деле, эта практика стала общей повседневную тем более после моя жена парализована.
Опыт   будет общим идеалам и выразил чувство более интимную любовь между мужем и женой. В то время как это иногда случается с шуткой, что делает любовь и привязанность более точным. Это действие может добавить к жене веры мужа, что она является единственным жена любимого мужа.   По данным исследования, из угла контакта 'ауры "мужа и  жены станет интимным еще раз, когда эффект    ванны воды между ними распознает каждое тело друга. Положительные ионы и отрицательно мужа и жены будут иммунная перезарядки может помочь улучшить свое здоровье. Эта ситуация приведет к чувству для них обоих с свежести и  необычайной здоровья тела после душа, а также породил романтические отношения.
Из опыта моей жизни во время моего возраста детей, мой отец и мать купаться вместе, как часть их привычки. Они использовали взять купание в скважине, которая только  за пределами нашего дома, что находится в пределах 10 метров. Я слышал, говорят родители в душе, а иногда и с последующим смех моей матери. В течение этого времени я все еще ​​ребенок, и не беспокоить их разговор. Но событие все еще ​​находится в моей памяти до дня. В то время я до сих пор помню свою маму и папу это счастливая пара и их закрытые интимные любовные вечнозеленые навсегда.
Когда моя жена была атака инсульта, купание вместе становится частью нашей повседневной жизни. Я должен помочь моей жене, чтобы позволить ей принимать купаться должным образом. Моя жена очень комфортно, когда я купался ее. Это общее купание вместе, это часть моей целостной лечения, что я практиковал ускорить для восстановления моей жены думает вернуться в нормальный человек. Alhamdulillah. Этот целостный подход, кажется, один из самых эффективных способов вернуть обратно уровень уверены пациента инсульта и повысит свою надежду восстановить обратно, как нормальный человек.
Советы:
1. Купайтесь с супругом  вместе, как один из методов управления временем, чтобы иметь дружеские отношения мужа и жены, потому что, как правило, эти баня время и муж, и жена имеют немного тихое время, а затем путем промывки пресной воды в организме омоложения устал после длинный день на работе, свежесть после купания вместе позволяет муж и жена, имеющие мирный ум вместе и, конечно, деятельность будет осуществляться после в двух из них позволит энергичный и уютную атмосферу. Такая атмосфера будет способствовать дальнейшему укреплению отношений любви своей семьи.
2. Интимная связь во время купания с парой будем внимательны к своим детям и создаст настрой среди детей, как дружественные и сильной любви обоих родителей. Это даст эффект в социальных закономерностей детей в их родители так счастливы, и они также должны производить жест любви для всех членов семьи.
3.       Культура в семье, который всегда показано  атмосферу любви сделает все семейные счастливой и прекрасной  атмосферой, по сравнению с отношениями между мужем и женой часто ссориться и  борьба будет влиять на эмоции своих детей. Как возникают ненависть одного из родителей, которые часто делают свои дома хаотично атмосферу и переполох. Такая среда делает дети занять позицию, как выходя из дома, чтобы получить его из атмосферы раздора и вражды в их доме. Другими словами, эта практика будет рожать общей ванной комнатой и счастливой любви пара, которые очень сильны и влияют на домашнюю обстановку, которая всегда спокойно и прохладно. Это создаст мирную и счастливую среду в домашнем хозяйстве и, наконец, родилась концепция «Мой дом мой рай». Другими словами, дом, полный гармонии и страстной любви среди членов их семей высмеивает всех членов семьи, проживающих в доме в любое время и быть счастливым пойти повезло семью.
Wallahua'lam.

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.