RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Monday 2 November 2015

Возвращение домой с улыбкой и счастливым.

9. Возвращение  домой с улыбкой и счастливым.
Это не просто вернуться домой с улыбкой и счастливым состоянии,  когда почти 8 часов мы были в офисе для многих вещей, которые должен управляться и решены. Для выяснения, проблема в офисе должны быть во избежание, чтобы принести домой. Таким образом, чтобы быть умным человеком наш ум набор должен тренироваться, чтобы различать   офисных и домашних обязанностей обязанностей.
Каждый день, когда я готовлю, чтобы пойти домой после часа офиса, я что-то планировать, что я собираюсь сделать в домашних условиях. Эта привычка, чтобы заставить себя внимание в дом, сохраняя задачу, что я собираюсь сделать для этого вечера.
"Сегодня то, что блюда для нашего обеда" Я поставил отображение ум, как поехал путь домой.
"Сом горячего кислого карри с дуриан паста, вкусные и богатые омега-3"
"Лучше купить в Tok Гуру рынка, рыба  свежая"
Когда до дома я остановлюсь на задачи должны быть оседают. Как я ставлю мой ум, чтобы восстановить свою энергию после 8 часов в офисе работы. Усилитель восстановить настроение и энергию я положу намерении сделать весь дом, сохраняя рабочие места является одним из пути, чтобы получить вознаграждение образуют моего Господа Аллаху будущем. Эти привычки делают меня больше внимания, чтобы завершить мои домашние задания, как было расписанию. 
Сосредоточившись и поставить наш ум, чтобы получить самый ценный формулировку от Аллаха сделать меня делать все задачи с конечной целью получения столько 'Pahala "(награда), это является наиболее эффективным руля, чтобы вернуть энергию:
Режим   дня, когда возвращался домой на определенные дни я    приведу гарниры овощей и т.п., чтобы приготовить для семейной трапезы. Хотя время я возвращаюсь домой из офиса дефицита в 6 часов вечера, я еще, чтобы сделать работу на кухне, например, чистки рыбы, овощей и риса также приготовленные и гарниры на обед. Ведь работу, прежде чем   я иду в мечеть для  Магриба и Иша молитвы.
Я должен был обучать себя, чтобы вернуться домой с удовольствием, это является важной задачей, что у меня есть, чтобы очистить как повседневной, так как мой ход   жена  парализована сторону тела почти 15 лет назад до настоящего времени.
Я практиковал искренность причиной Бог дал мне в   хорошем   здоровье, чтобы заботиться о бытовых задач и обязанностей, даже если я намерен с моими служебных обязанностей  в качестве старшего менеджера в частной компании.
Тем не менее свежи в моей памяти вопрос отвечал моим помощником офиса в день.
"Ник, я   салют вас, ваш способны  заботиться о домашнем хозяйстве в одиночку," похвалил Zul в то время как мы были в чате в ресторанах за один вечер.
"Я должен был Zul, это моя обязанность, как мужа, я ответственности   перед Аллахом в будущей жизни". Мой Ответить на Zul.
"Ты примерным мужем".
"Нет, что много, Так же, как и все остальные," Я даю ответ,
"Я должен сделать все домашние обязанности из-за болезни моя жена, что мои услуги вернуть обратно ее  жертву, чтобы родить всех моих детей" 7.   Мой краткий объяснил Zul. Он   кивнул  головами в знак согласия.
"Единственные подсказки, чтобы поставить положительное отношение к лицам все проблемы и трудности является стремится выполнять обязанности мужа, что было сложить Аллахом корыта Свое слово в Коране".
"Если все сделано с полной ответственностью и искренностью Божьей, мы  дадим награды в будущей жизни бесконечного. Это побудило меня Зул ". Я попытался дать детали из причин в Zul.
"Если мы знаем, как большая награда, когда мы помогаем больным людям будет в будущей жизни, уверен, что мы не унываем окаменела, особенно  для оказания помощи пациенту принять омовение  и одет для молитв, массивная заработной платы Зуль". Я объясняю подробно, как религиозного учителя.
"Если любая помощь около 10 раз, 5 раз, представьте себе, если мы будем вознаграждены 50 награда в день, в соответствии с описанием заслуг учителя только на небесах мы будем данном удовольствие жить во дворце из и мебель с   золотом  и серебром, представьте себе,  на формулировку  из благословений, которые мы сможем получить   позже, то есть конечная цель всех мусульман beliver ".
"Поэтому, когда мы были протестированы с бедствиями, такими как тяжелая жены боли, которые нуждаются в помощи во всем ее ежедневных жизненных потребностей, есть   ценная возможность и  дар от Бога для нас, чтобы позволить нам получить двойную награду. Разве это не положение в его имя. "Я продолжал рассказ, Зуль слушал с вниманием.
"Если у нас уже есть такой осведомленности, грустно, устал и утомился не ощущается нами, но мы чувствуем, благодарны и рады, но что еще более важно, мы просим Аллаха прежнему отдают предпочтение здоровью, чтобы продолжить работу, помогая мой ход жена ".
"Тогда вы будете процветать." Зуль вмешаться верный признак моего органа.
Такие мысли могут сделать нас более   энергичными, когда делать дома сохранности работу  после возвращения из офиса.   Вот как я к самостоятельной мотивации, чтобы, когда возвращался домой с улыбкой и очень  орел, чтобы сделать мою   рутинную работу по дому. Это более позитивное мышление, если мы смотрим на психологии аспекте, глядя любую   задачу, проводимой мужем за дрожания искренности подчиняться директиву Аллах  и Бог будет вознагражден Pahala  в потустороннем мире.
"То, что о жене сейчас", сказал Устаз Н Мохаммад во время нашего чате несколько моли назад,
"Слава Богу, здоровые способы больных," сказал я ему.
"Как долго ваша жена болезни Ник?". Он спросил меня
"Более 15 лет Устаз".
"MasyaAllah, действительно повезло Ник, это был дар Божий   для вас"
"Там очень много муж Ник не в состоянии заботиться жену во время такого длительного периода" устаз попытался дать толчок для меня.
"Слава Богу, я был в состоянии сделать все это с руководством Аллаха".
"Ник  Ваш повезло в самом деле, не многие из нас, кто получает шанс, как это!"
"Что вы имеете в виду этой устаза?». Я хочу свое объяснение.
"Возможность огромен   Ник, а ваша жена была парализована, и вы с терпением, как уход, чтобы помочь ей   в каждой вещи, необходимые для ее повседневной жизни ,, особенно подготовки к ней, чтобы выполнить молитву (Solat) 5 раз в день это высокая перефразировать от Аллаха ".ustaz поместить больше информации для меня.
"На самом деле Ник является уровень счастливчиков, потому что дают возможность по Богу, чтобы выдержать испытание его с ходу. И прочность проверяет Ник принимаю его терпение и искренне сердце, что премьера   билет на гавань". Устаз сказал, как он смотрел на моих глазах с полным надежды.
"Бог благословит utaz. Alhamulillah (слава богу), я надеюсь, что   в состоянии сделать то же   распорядок дня для нее, я молюсь, чтобы Бог дал здоровье мне так, что я могу   продолжать быть попечитель мой гандикап жены." Я попытался дать согласие utstaz.
Инцидент произошел почти 5 лет раз прежде, когда Utstaz пришли к нашей мечети, чтобы дать мотивацию разговор.  
Те, различные положительные отзывы я получаю от нескольких злодей, быть ракета-носитель для меня, чтобы быть постоянно быть  амбициозным   человеком и можете идти домой со спокойной душой и всегда с улыбкой.    У меня дома можно продолжать процедуру моих домашних обязанностей каждый день.
Это отношение принесет удовольствие делать домашние обязанности. Я могу сделать очень хорошо, не чувствуя усталости и устал, потому что у меня есть ум положительно, что даст силу физического состояния моего  тела. Приверженность так высоко, чтобы выполнить все обязанности, как муж моей  жены и семьи. При осмотре угла учения ислама, как муж должен дать полную ответственность перед семьей, чтобы родить детей результатов филиальной потомство позже, это фактор, который сильно  поощрение, что я всегда ставлю в виду каждый раз. Он был упрям ​​в моей повседневной жизни. И награда настолько велика, делает сам  вырастет хотят вернуться домой, чтобы выполнить свою ответственность  в качестве мужа.
Советы:
1. Муж должен иметь  навык, чтобы отделить между служебных обязанностей   и домашней ответственности. Таким образом, умение смогут ему, чтобы быть хорошим лидером своей семьи. Семья, которая была коучинг хорошим мужем будет в состоянии вести свою семью к ответственному лицу либо их семьи, а также в обществе. Лучший муж будет ценным активом для жены дан, чтобы быть кумиром для своих детей и внуков.
2. Чтобы быть счастливым муж которой можно вернуться домой с улыбкой, муж должен быть человек, терпение и искренность. Если все, что мы сделали с искренностью, Аллах даст приятный и семья   может жить счастливее и гармония все времена. Этот тип мужем будет ссылка на члена их семьи. Если любая вещь не согласны произойти в семье, он будет ссылка и   все члены семьи будут следовать инструкцию, отданную ему. Это произошло   из-за относительно своей семьи к ним, как в примере, что нужно быть следовать, то это станет кумиром для своих детей, работающих жизненные проблемы. После того как он стал любимцем семьи был уверен, что, независимо от мнения  по родителям, связанных с вопросами семьи будет сопровождаться детей и внуков. Он является самым уважаемым   всей семьей. Эта ситуация создаст   атмосферу взаимного уважения и  любви между членами семьи.
3. Если мы ставим   работу в качестве Бога, а также получат большую награду в будущей жизни. Это может быть лучше, и мы не будет чувствовать себя усталым, чтобы сделать это. На самом деле это путь, если мы попытались найти успех в этом мире и хорошо в будущей жизни как то, что мы часто красный в  молитве и после молитвы каждый день.
4. Как мусульманин, надеюсь получить вознаграждение от Аллаха в будущей жизни является наиболее эффективным способом, чтобы вдохновить себя держать свой ум и физическое здоровье каждый день. Когда у нас есть цель так высоко и с надеждой тыс Бога. Мы будем внутренний источник энергии, который может обеспечить усилитель для нашей физической природы, чтобы продолжить работу. Таким образом, будет лучшая техника, чтобы оставаться здоровым и продолжать активный в течение всего дня.
Wallahu'alam.

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.