RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Wednesday 4 November 2015

Получить на связи всегда.


11.   Получить на связи всегда.
"Дорогая,  Abang Был прибыли, в настоящее время в отеле. Я люблю тебя, скучаю по тебе так много. Uuuuuch"    Я позвонил    жене, по прибытии в отель.
У меня выноса пошлину на две ночи. Раз в год это нормально, потому что назначение судей "" в  инновационной и творческой Конвенции правительством государства. Эта ситуация мои отношения с моей женой, когда мы были друг от друга. В самом деле,  какое-то время я использовал, чтобы отозваны наши  интимные отношения на предыдущей ночи. Это специально сделано, чтобы гарантировать, что мы всегда  рядом в виду события, хотя физически мы обособленно сто километра.
"Дорогая ты останешься холодным  до ночи, потому что вы спать в одиночестве." Я шутил с моей женой, когда я звоню ей. Это будет моя привычка говорить по телефону с моей женой каждый день, когда я должен уйти.
"Немного прохладно, дорогая, я напугать, чтобы спать в одиночестве, чтобы ночь". Жена ответила испорченного бюллетеня.
"Я должен дорогой, потому что в мои обязанности, Когда я обратно вас прийти, вы   отказали, не вините меня, ОК" вставил я.
"Я не следовать вашему делу я устал вчера Взрыва" "Жена решения явно не хотят участвовать.
"Окей laah  вы просто ждать, пока я не возвращался, дорогая".
"Я слишком напугать вас взрыва."
"Страх бионической человека" Я стараюсь ей подражать.
"Хорошо я жду тебя взрыва", жена, чтобы дать мне уверенность,
"Хорошо быть готовы, там будет большая война ... ждет, когда я возвращаюсь". Я просто шучу,
"Хорошо взрыва, до свидания". Жена прекратить наш разговор.
"Пока, дорогая, люблю youuuu". Я противодействия назад ..
Такой телефонный разговор нормально между мной и женой намеренно сделано мной, чтобы убедиться, что мы находимся в контакте все времена. это очень много значит для меня, потому что таким образом мы можем держать тепло любви и страстное чувство освежает всегда.   Когда шутит быть привычка такого рода супружеских отношениях останется близким и еще может противостоять искушениям, что сатана будет пытаться влиять на нас чтобы делать зло. \
Этот метод  также сравнил романтические сунне пророка Мухаммеда   ПАВ, которые всегда хвалят красоту и доброту своей жены. До стихи о любви не выгравированы на губах пророка называть ваш ребенок называет свою жену. Красивая голос крикнул «Да Humaira" Aisha, что означает "О си красноватые или белые красных роз". Сделать его более интимным связью. Иногда она называет Пророк испорчен аббревиатурой "Да Aisy", что означает жизнь, в течение которого он представил приветствие от ангела Гавриила к Аиша. Удаляя последнее письмо указывает на уровень любви, и любовь найдет утешения знакомство Пророка.
После моего  супруга были парализованы, я до сих пор продолжают эту практику, и даже чаще в нашем разговоре по телефону каждый день, она также имеет дело с моим желанием контролировать и    получил заверения, что моя жена принять лекарства по расписанию, а также убедиться, что Ситуация не относится к угнетают в  своем мышлении, как это случилось, когда жена   нажмите он будет    "нужным" и бессознательное. Если эта ситуация возникает регулярно может повлиять на здоровье. В наиболее серьезно это будет фатальным.
Мой привычка часто называют мою   жену во время нашего были друг от друга является одним из способов укрепления отношений любви между мужем и женой. Напомним, когда мы были подростками раз, почти каждую минуту наших умах постоянно напоминать нашим супругам. Они это один из способов, как мы растем наше искренность любви.
Иногда есть также время, я   отправить сообщение через SMS, я использовал, чтобы сделать это, когда   моя жена телефонный звонок не ответил в течение некоторого времени, может быть, когда я набираю моя жена спала или из комнаты или телефон находится вне зоны покрытия ,
Советы:
1. Муж и жена должны всегда связаться даже там, где они существуют, для того, чтобы его сердце всегда будет помнить   свою жену, всегда любить и нуждаются в любви и привязанности всегда (была практика для женщины, которая была замужем очень немногих, кто инстинкт, чтобы дублировать мужа, если там, который не сделал определенной ситуации это подозрительно верность мужа против нее. И есть также третий человек, который пытается соблазнить жену). Интим между мужем и женой, которые обновляются время от их оба собираются быть очень эффективным щит блокировать работу злых демонов будет пытаться создать хаос внутреннего гармонии. Как стало рутинной дьявол, чтобы посмотреть на дом и разрушил брак,  разочарование жену, было бы наиболее отвратительных пороков и прелюбодейство.
Слово Божье:

"И идут не приблизился к формированию; безусловно, это непристойность и злой путь "(Аль-Исра: 32)
2.       Из наблюдений мы обнаружили, домашние хозяйства, которые изначально были очень счастливы, но после женитьбы более трех-четырех лет, муж больше не продлевать свою любовь и привязанность, в то время как жена занята с требованиями своих детей весной и расти причину фокус на мужа стали ограниченными. Сатана будет искушать мужа похоть начали заигрывать с вице деятельности снаружи, сначала просто пошел в ночные клубы или кафе для пения,  он сказал просто отпустить стресса из-за работы давления. Со временем это станет обычным для получения развлечение, а муж покупает любовь женщин там. В конце концов он будет застряли делать больший грех прелюбодеяния, как и вещи проституткой. Naauzubaillah himinizalik. (Мой Господь, Аллах аренды оградить меня эти события).
3. муж как лидер в семье должен доказать честность и верность их брака. Так что, когда люди имеют за пределами обязанностей в течение нескольких дней он должен связаться со своей женой по телефону, чтобы принести свою любовь строки, с дружеской беседой с женой сможет предотвратить себя от подстрекаемые дьяволом, чтобы делать зло. Телефонные разговоры будут постоянно вести мужа и его жена чувствовала, как будто она  даже там, где он находится. Кроме того, когда в контактный с верой и преданностью, как элемент выражения "если есть мясо, которое является новым, чистым, чистым, и почему вы хотели бы съесть мясо халяль гнилой, грязный, стабильный, чистый и большой грех".
4. Любовь, как домашнее животное, что нужно заботиться о каждой вещи ее суточная потребность, в противном животное убежит от нас. Таким образом, любовь, кто не заботится будет медленно исчезать, как прошло время. 
 Wallahu; Алам.

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.