RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Friday 28 August 2015

Все положения Бог заложил серебряную подкладку?

Все положения Бог заложил серебряную подкладку?

Каждый мужчина и каждая женщина созданы Богом абсолютно необходим партнер, который дополняют друг друга и дополняют друг друга, как Бог создал Еву, чтобы быть другом и партнером    пророка    Адама.

Почти все мужчины, сделал сам место, чтобы остаться для людей, которые восхищаются.    Не только имеют привлекательный внешний вид, но также    имеет полный пакет совершенства, так что она становится примером для всех - любил жену, уважать и наставник дети, восхищаются семье и обществе и, таким образом    хочет добиться успеха в этой жизни и загробной жизни для того, чтобы угодить Богу. Если бы такой человек обладал господа, уверен, многие    женщины, которые обожали его. Поэтому все люди должны стремиться быть идеальный парень и попытаться выполнить желания    женщины. Если вы    жаждете, чтобы иметь партнера, который отвечает всем, никто не должен пытаться быть человеком, как совершенны, как это возможно. Цель создания семьи с большим количеством счастья    и благословения    не быть мечтой, что не может быть достигнуто, если мы    все    имеют сильное стремление к достижению его.  "Там, где есть воля, есть способ".

Я читал сообщения советы о том, чтобы быть "примерным мужем" мечты всех женщин или жен. После того, как в сущности уточнить советы подчеркнул, что    это реальность, в моей собственной жизни, которые были проверены Богом после моего любимой жены и  она в качестве помощника главного в серфинга лодке нашем доме пострадали кровоизлияние в мозг   на 2 марта 2001 года, и она была Унесенные главную  операцию мозга, чтобы спасти ее жизнь.    Эффект этого   головного хирургии (АВМ) мой   красивый и очень любил жену получил постоянную инвалидность людей с ограниченными возможностями (инвалидностью).    парализована своего тела правой стороны.    Так что Момент начала печальный и мрачный эпизод в нашей семье.

Может быть, это катастрофа Бога против меня    в отместку за грехи я когда-либо сделать это вниз до или тест, чтобы увидеть, как это карликовые служащие, которые могут себе это позволить, и пытаются держать лодку серфинга даже тысячи трудностей и лишений .   До сих пор я не мог получить правильный ответ.

Слава Богу, что руководство меня и дал силы, чтобы    карликовых рабов гребная лодка с трудом и сильно с моими семьями, чтобы достичь Бога приемки  направление, даже если он должен был бороться с лишением как жены главный помощник ранее снят он способствует здоровью, начиная с дата операции до дня суда любимой жены стало инвалидах (инвалидностью), которые должны помочь почти почти 100 процентов, чтобы заботиться о своей повседневной жизни, потому что правая сторона тела (руки и ноги), не может функционировать (паралич).

Слава Богу,    я очень благодарен, что Бог дал мне мужество перед всеми тяготы и трудности. Несчастная, как время идет, и без каких-либо рассчитывается по, что все борьба, которую мы перед  уже прошел более чем 15 лет.    Если вычисляется с нашей свадьбы    за последние 35 лет,  реальность такова, что почти половина нашего брака был принят с трудностями заботиться о отключить   жены. 

 Любые, как я  так благодарен Богу, что даст "hidayah» как  мужа  и  главы семьи,  все еще ​​может достичь счастья в нашей   брака.  Слава Богу,   что дал нам очень ценный подарок для пары прекрасной мужа и жены с 7 Дети, 4 мальчика и 3 девочки. и в настоящее время также награжден шесть внуков. Alhamdulillah.

С нашего брака, мой любимая жена это тот, кто заботиться все для меня и моей семьи. Я горжусь своей искренностью, чтобы дать лучшее обслуживание в качестве жены для меня и семьи в течение 20 лет. Но теперь (с 2/2/2001)   "Генеральный директор"  в доме больше не в состоянии работать, но она нужен кто-то, чтобы заботиться о своих ежедневных потребностей, таких, как купание, еда, мочиться, а также выдвинуть в инвалидной коляске передвигаться. Важнейшей обязанностью для меня и моей семьи, чтобы убедиться, что она может выполняться   молитву (Solat) пять раз в день.   Alhamdulillah за последние 15 лет нам удается принять нашу ответственность.

У меня увлечет  индонезийских горничных  для несколько раз в 2002 году, Это стоило мне о RM 4,000.00. Для  первого месяца я чувствую большое облегчение, потому что она может выполняться свой ​​долг очень хорошо, но через несколько месяцев спустя, индонезийский производительности Горничная была плохо сделано. Таким образом, сделать моя жена гнев, и она всегда плачет со слезами каждый день, когда я вернулся домой   после офиса.

"Почему ты плачешь, дорогая"
"Взрыв, мне очень грустно с нашей горничной, она не делать свою работу соответственно" воскликнула она со слезами.
"Будьте дорогая пациента, вы должны признать, что она является горничной, ее отношение должно быть ниже номинала" Я стараюсь успокоить ее эмоциональное чувство.
"Тогда,  зачем мы платим ей, бред?"   Ее голос высоко объем
"Хорошо сладкое сердце, Я поставлю завтра  утром нормально"  Я стараюсь, чтобы остановить ее слезы.

Я должен принять быстрые действия в отношении моей жены эмоциональное чувство, это посоветовал своим врачом,  если не так. Может быть, она будет в депрессии и должны привести к приступы с ней, если бы не быстрые действия приняты, возможно, кровоизлияние в мозг произойдет за второй раз, таким образом, если ип, к счастью,   она будет кома и, наконец, со смертельным исходом.

 По этой причине,  я  решительно принял решение заложить помощников, и обязуюсь   сделать   все обязанности горничной. Для обеспечения моя жена ежедневно уход позаботились должным образом. Единственный способ для   меня, чтобы сделать ее счастливой, я до сих пор помню, как один устаз (учитель религии) сказал мне.

"Ник, как муж, ваш обязаны обеспечить вашу жену эмоциональное чувство было заботиться, что также является частью муж ответственности"
"Если я не устаз?"   Я стараюсь, чтобы получить его совет.
"Если вы не будете вопрос Богом в день после, и ваш будет наказывать в ад".
 Я только кивнул головой, как договорились, что он сказал. 

Эта память по-прежнему ясно в моей голове до сих пор и навсегда.

Это почему я всегда забота о моей ответственности, я не обыкновение быть в аду, который очень печаль, пожалуйста, остаться навсегда в следующем слове.

Начиная  эту дату,  я лично   сделать все   горничные обязанности.  Готовить, чистки одежды и других   связанных с ними рабочих мест.

Таким образом, обязанности нет никакого вреда для меня,  к счастью, я получил немного опыта в отношении рабочих мест горничных во время моего учебного дня в последний раз.

Я когда-либо был помогать своим  матерям во время моего молодого возраста, что раз я был дан один год медицинский отпуск из-за моего колена боль,   после моего  младшего свидетельства об образовании (LCE) в 1969 году.

На сегодняшний день это  достигло почти 15 лет, и я могу делать все, горничной   обязанности, как мои ежедневные рабочие места, и мне нравится это.
Alhamdulillah, все похвалы Богу, Милостивого и буфера, их силе духа, его чахлой физическое делать все это для работы по дому, а также работает в офисе финансовой необходимости. Может быть уточнены, как это. Что еще более важно Бог дал  радость и в моем сердце в условиях различных жизненных проблем. И направляет работу заинтересованных я могу сделать это легко, не чувствуя усталости и утомленный. Слава Богу.

В знак благодарности Богу    за руководством меня и дал, силу, настойчивость и силу духа Своих слуг, которые так мало в лице проблем и подозрений.    Когда вспомнил назад относительно длительный период времени, эта крошечная сердце настой забронировать повседневной жизни, что я испытал    его на позаботиться о парализованной женой почти 15 лет, и продолжается по сей день. Надеемся, что эти записи могут быть одним из материалов для чтения для потенциальных мужей или мужей, которые прошли по уходу, управления и руководства своей семьи, по крайней мере, чтобы дать некоторую информацию, чтобы быть сделаны пример и границы.

Для меня согласие Бога, вдохновило меня написать эту книгу  скудные вклад в знак милости трудностей, что я столкнулся, как трудно дать счастье в нашей семье, что я доверил.

Эти заметки могут быть в качестве исходных принципов или взяты в качестве примера     по    супруг, партнер это новый опыт инвалидности вечной, потому что в начале моменты якобы,   есть  самая горькая, если мы нетерпеливы и не в состоянии поддерживать вызов , скорее всего, как глава семьи будет рухнула, и проигравшие в середине улицы (я также преследовали ощущение жениться на другой женщины, как второй жены на третий год). Эта возможность я упомянул потому что по записи Позиция Исламской развития Малайзии (Иакиму) роли в течение всего периода десяти лет (с 2003 по 2013) число пар Исламский развода в Малайзии более  20 тысяч в год, это число    всегда растет с каждым годом, где, как в 2 013 Общая развелись составило   28 тыс. Иакиму Исследование также показало, что те, кто развода среди пар женился менее 6 лет возраста.

Таким образом, все более и более общее число разводов происходит каждый год,   это важно для меня к столу мой испытал общественности, так что они могут взять   мою достижение заботиться о моей жене хода и наиболее важной информации, что, как я использовал свои знания и умения в управлении, чтобы быть реализованы в моей повседневной жизни, как воспитателя к пациенту хода. Другое самое главное, что мой выделенный способность быть терпение хода обработки пациента и мотивированы ее получить обратно уверенность для нее нанести ответный удар, как нормальный человек (на сегодняшний день 90% достижения).

Пару  моих закрытых друзей сказал мне, если такая ситуация пострадали от них, он не верит, что ему удалось непрерывно  заботиться о жене хода для  такого долгого времени. Скорее всего, он будет замуж второй женой   на третьем или четвертом году. В связи с   трудностью, имеющие свои ежедневные потребности. На самом деле, они также убедить меня, что трудности, с которыми я был в состоянии справиться является "Дар форма Аллах" в качестве билета для нас возлагают, как   человек будет дано тесто надежду попасть в рай. Если их  прогнозы верны, я очень благодарен, что Бог выбрал меня в качестве раба теста. Я также искал молитву Аллаху, чтобы мой пациент и искренность заботы мой выключить жену хода может быть постоянно хорошая производительность до конца или нашей жизни. О  Аллах, прости меня, как ваш покорный  слуга любых грехов было сделано   до или в будущем ...... .. Aameen

Wallahu'alam.
 `

Rusia

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.