RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Saturday 14 November 2015

"Любовь до Небеса"

"Любовь до Небеса"
Предисловие
Мое намерение написать эту книгу, когда читал одна статья, связанные с "долгосрочного ухода Для Stroke пациента в семье Уход на дому". Автор Кэти Хенли Хо, доктор философии, RN.  Автор относится примерный заботиться о пожилой женщине, которая устойчивого инсульт в возрасте 84 лет семья не оказали помощь этой инсульта выживший превосходно до своей смерти 10 лет спустя. Инвалиды женщина включали правосторонняя паралич, дисфазия, Dyspraxia и афазия, а также осложнений, характерных для кормления энтерального труб, судорожной активности и мочевого ликвидации. В Соединенных Штатах, примерно 780000 американцев страдают новый или повторного инсульта каждый год. Средняя продолжительность жизни после первого инсульта для физических лиц в возрасте 60-69 лет составляет 6,8 лет для мужчин и 7,4 лет для женщин; для тех, кто старше возраста 80 лет, медиана выживаемости составляет 1,8 лет для мужчин и 3,1 лет для женщин. Пятьдесят процентов до 70% перенесших инсульт восстановить функциональную независимость; 15-30% постоянно отключен.
Из-за статистики дано, я стремился написать свой опыт работы в качестве воспитателем для моей жены хода для более 15 лет, через мой опыт и с возможностью принял пациента как ответственность мужа, чтобы заботиться и дать ей полную поддержку либо эмоционально и ее ежедневно гостиная нужно. С другой слово заботы по целостного подхода, способного ускорить процесс заживления и восстановления изменений обратно в нормальное положение все больше и я чесотки, чтобы дать ей надежду на будущую жизнь, и она имеет восстановить до 90% обратно в нормальное состояние. 
Мой ключевой фактор, чтобы быть успешным уход дают является пут  намерении заботиться мою жену как ответственность мужа, что было сложить мой религиозный брак ориентира. Один из ответственности, чтобы заботиться здоровье жены, и он счастье. Как муж я намерен заботиться ее здоровье после 20 лет нашего брака она дать ей жертву, чтобы родить своих детей в течение семи раз. Это доказывает, что моя жена не хорошая жена и не жалуются на страдания сама нести наш ребенок на время 9 месяцев до рождения подарок. Я так сочувствие ее жертвы и способны к лицу боль и скорбь в угоду мужу желание.
Когда она в возрасте 42 лет, вдруг она была атака инсульта, и в результате она была парализовать для половины тела на правой стороне. После отразил в течение 30 дней она была выписки из больницы и начал домашний уход. В первый день у себя дома она не может ходить, очень трудно говорить и нуждаются в помощи для ее суточной потребности живого (DLN). Я должен сделать все по себе из-за инцидента, когда я нанял горничную, она всегда совместимый и не удовлетворены обслуживанием данного. В то время я еще работал старший менеджер   частной компании. Каждый день, когда я пошел домой, она всегда плачут и слеза упала на ее птенца.  Таким образом, сделать меня беспокоит и избежать ей стать более угнетают и напряженность, я принял решение отпустить горничную и поставить Азам, чтобы заботиться о ее DLN сам и помочь моим детям.
За первый год в качестве воспитателя мне удается урегулировать свою задачу успешно. Шло время третий год. Все было изменение, максимум ее отношение и моральные были реки, чтобы быть отжимает и легко быть плохое настроение человек.   Это заставило меня так устал, чтобы заботиться о ее желании и отношение и сделать мне отверстие и начинают поступать отрицательного разговора, на мой взгляд, что моя жена в тягость моей жизни. Это время, которое очень важно, что я столкнулся и было желание вступления в брак для второй жены. Но когда я сделал свой ​​личный анализ Если я сделать так, чтобы не могут урегулировать свою проблему, если не повезет, может быть новая проблема будет возникать и сделает моя позиция больше стресса и, возможно, повлияет на мою дальнейшую жизнь, поэтому я сделал определение  для продолжения свою ответственность как муж и продолжают, как уход на мою жену.
С этого дня я сделал сдвиг парадигмы по пересмотру свою личную усилия и положить намерение, что все проблемой мной на тестовой форме Его милость Божия Аллаха. У меня есть к лицу все испытания со страстью и молиться Аллаху за Его помощь и Pleasance и если я успех сталкиваются с проблемой данную, награда велика в потустороннем мире. Награда, что каждое желание и надежда тело является попасть на небеса. С таким намерением я управляю к лицу всю боль и скорбь и с терпением, как время идет, она стала частью моей повседневной жизни. 
После 15 лет в качестве воспитателя я принял все умение и знание, что я есть то, что я, как целостного называется лечения захода на инсульта пациента. Alhamdulillah (слава Богу) моя жена состоянии процесса заживления Get тесто, и теперь она в состоянии восстановить обратно почти 90 вернуться к нормальной. По состоянию на текущем состоянии ей удалось пройти без палки, в состоянии сделать себя для HLN и самое главное, что она восстановиться к нормальному человеку в перспективе ее мышления, памяти и очень уверенно ее будущей жизни.
Новейшая разработка с моей женой, производительность одного врача, чья лечения жену полюбоваться мои усилия, чтобы дать особое внимание на способного процесса заживления моей жены пойти гладко, и он одобрит мой метод лечения лучше, чтобы исследовать больше для будущего метода длительном болезни пациента. В результате моего успеха он назначить меня в качестве консультанта его пилотного проекта по созданию центра для целостного лечения.
В этой книге я ставлю мой опыт в фазе. Первый этап является практика, что я применены, чтобы привести мой брак и моя семья. Эти методы, способные мне силы любовь моя с женой и мы рады за 20 года нашего брака и получить вместе мирно. 
Второй этап истории о вызов, боли и печали я столкнулся в течение 15 лет до сих пор, когда моя жена была атака инсульта. Моя способность пройти через все боли и печали с терпением и смог продолжить мой брак, а также в состоянии дать процесс заживления, что моя жена в состоянии получить обратно свое здоровье и остаться с любовью, радостно и с оптимизмом будущее в жизни.
Я надеюсь, что мой опыт, который я, записанный в этой книге будет одним из источника для тех, стоит та же проблема или те, кто должен заботиться хода выжившего. Надеюсь, эта книга может помочь тем, кто угнетают и стресс как воспитателем, чтобы попытаться мой метод процессе заживления, чтобы восстановить обратно пациенту хода. Иншаллах.
Приятного чтения. 
НИК Райхан
Пяндж, Малайзия
15 ноября 2015.
 
 
#rusia

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.