RAIHANPAHIMI

publish your book for free?AFF=9142

Friday 13 November 2015

Техническое обслуживание Семья в соответствии с возможностью


Согласно исламу, жена имеет право на существования и надлежащего обслуживания от мужа. Очевидное словом Бога говорит, "Мужчины являются сопровождающие женщин, потому что Аллах сделал некоторые из них, чтобы преуспеть других и потому, что они расходуют из своего имущества; хорошие женщины, поэтому послушным, охраняют невидимые, как Аллах охраняется, и (как) тем, по чьей частью ты боишься дезертирство, наставлять их, и оставить их в покое в спальных мест и избили их, а если они повинуются вам, не искать путь против них, ведь Аллах является высокой, Великий "( Ан-Ниса '4:34).
Друг по имени Хаким бин Mua'wiyah бин аль-Трапеза Qusyairi ра когда-нибудь слышали, как он говорил, что он как-то спросил Пророка, "О Посланник Аллаха! Каковы права мужа и жены, мы?" Сказал Посланник Аллаха, который означает : "Кормите его, когда вы едите и когда вы даете ему одежду, чтобы одеться."   (Абу Дауд в своем Сунан Абу Дауд, нет 1830)..
По этой истории, исламский закон делегировать мужу нести расходы пищи и одежды для  жены и детей, и это включает в себя подходящее жилье, транспорт и медицинское лечение в случае болезни. Например, муж может обеспечить сытные блюда для своей жены и детей, такие как рис и рыба подходит, она рассчитана предоставил достаточно средств к существованию даже дни едят рыбу и овощи, и только один раз в месяц, чтобы съесть мясо или курицу.
Деньги должны быть предоставлены на определенное количество дать жене в соответствующих и разумным ценам для экономии, а также справиться с экстренных случаях. Муж, который не обеспечивает стипендии уместными и разумными рассчитывается в совершении финансовых терроризмом жене, если жена домохозяйка, кто не имеет никакого дохода, кроме денег данной мужем.
Жена, которая работает также имеют право на алименты, чтобы завершить заправку в том числе носки, нижнее белье, шарфы и т.д. минимум 2 пары  в течение года. Все это должно опираться на разумной основе в соответствии с законодательством. В смысле, если муж обеспечивает одежду, которая не очень хорошо, слишком редко, чтобы открыть наготу, или настроить дом, но нет электричества или воды, или пищу, приготовленную, но не питательный и доступный мужа, муж, как это классифицируется как скупой мужа.
Исламский закон также предусматривает скорость обслуживания на основе способности мужа, а муж не справедливо бремени сам за своих возможностей. Если муж отказывается дать обслуживание основной жилой необходимости., То жена имеет право взять деньги без его муж знаний в соответствии с потребностями семей расходов. Это оправдано исламского права.
Это аргументация следующая:
Пророк Мухаммад попросил жену Абу Суфьян, Utbah бен Рабия, который пришел, чтобы жаловаться на Пророка,  "O Посланник Аллаха, Абу Суфьян является скупым мужем. Могу ли я взять часть своего имущества на нужды наших семей ? "Пророк сказал, значит," Это хорошо для вас, чтобы просто ваша потребность с добротой ".   (Передал Аль-Бухари)
Если столкнулись с скупой муж, жена может принять тайно соответствующую   сумму денег, чтобы покрыть расходы на пригодность и требования к себе и детей, слуг, если таковые имеются, без каких-либо грех, даже жена на самом деле облегчили бремя Бога наказание мужем в одной полосе в потустороннем мире. Ученые утверждают,, с добротой в принятии имущества  означает умеренности и, чтобы не повредить имущество мужа. Если это обнаружено, ее мужа и боевых действий, заставляя мужа и жену можете задать для разделения (развода) по заказу шариатского суда.
То, что я практикующий о ежемесячных расходов для моего супруга и детей, каждый месяц я представил итог суммы для поддержания семьи, карманные деньги для моей жены, а также подвести сумму, чтобы помочь родителям:. Каждый месяц я бы дать   моей жене 10% моего базового оклада и 10% к моей патента.
Я до сих пор помню первый месяц моей первой зарплаты в 1980 году.
"Дорогая, принять это," я Подарочные конверт с моей женой после получения мой первый зарплаты зарплату ..
"То, что находится внутри взрыва" моя жена спросила с удивлением.
"Эти деньги для ваших расходов"
Жена открыла конверт и увидела деньги RM100 она бит зрячие.
"Спасибо вам взрыва, слишком много для меня"
"Не то, чтобы много меда". Я просто убеждает ее.
"Сколько ваша заработная плата взрыва." Жена попросила дополнительной информации.
"Тысяча, снижение меда RM100 и RM100 для Вана и Че" Я сказал жене о своем желании.
Начиная с этой даты каждый месяц я обещал мрачным отца и матери, я называю Ван и Че, и моя жена.
Так что я положил мою приверженность обеспечению технического обслуживания в   моей   жене и семье, начиная с 1980-го года.
В соответствии с течением времени и расходования моей семьи, провидение Бога к нам. В 1997 году мой ежемесячный доход имеет увеличение до 4 цифры в месяц.   Я до сих пор установить значение 10%  для моей жены и 10% для мамы и папы. По поставить сторону каждого месяца зарплаты мне удалось исполнить свою обязанность и ответственность за мою жену, семью и родителей в обязательном порядке.
Каждый месяц я дам мандат на моей  жене  хранится Сохранить  все семьи обслуживания   денег нашей семье. При необходимости я буду обратно сумму денег, время от времени, если необходимо провели. Мой обоснование для проведения этого метода, поскольку он может выставить и воспитывать моя жена в   важную ответственность в соответствии семейные финансы (министр финансов в семью).
Это доверие сознательно отдал свою жену в качестве стимула к ней. Чтобы мотивировать чувство ответственности перед семьей, а также иметь возможность  испытывать как ответственность за поддержание финансовой благосостояния семьи как работу туфа.  Такие ситуации повышения информированности о необходимости экономного женой в магазин и тратить в их означает мужа.
Этот метод   также был в состоянии убедить свою жену, что я муж это тот, кто так уверенно и любовь к ней. Чья тратить так много денег каждый месяц, чтобы жена и ее должен заботиться о безопасности и проводить с умом. Ведь я сделал таким образом, чтобы появиться в первый месяц я дал мандат на жену, она была достаточно хорошо, чтобы верить в сберегательный счет семейных расходов.
Кроме того, я сделал тактический   способ создать дружественные отношения между женой и  матерью и отцом.   Каждый месяц деньги будут приведены для покрытия расходов обоих моих родителей. Я верю мою жену, чтобы доставить деньги каждый месяц. Таким образом   будет любовь между женой и как моя мать и отец. Потому что в глазах моих родителей это будет сформировать положительное впечатление о своей дочери в законе очень милостив и заботиться о них. Эта тактика делает нашу семейную отношения между женой и мои родители   всегда   в очень хорошем состоянии, ситуация продлить до сего дня.
Иногда, когда  есть немного больше денег, я сообщу моей жене, что я   дам немного денег, чтобы ее родители, и я лично буду давать ей деньги мама и папа .. Это действие было сделано мной, чтобы дать уверенность тем дальше -в-закон, что его сын в законе является сердцем и щедрым человеком, когда его финансовый излишек будет дано им обоим. Эта практика создала узы дружбы, семьи с обеих сторон мужа и жены могут быть сохранены в мире и всегда дружественной и веселой каждый раз.
Советы:
1. предоставление алиментов жене ответственность мужа, как был заложен исламского семейного права. Муж должен обеспечить физическое и духовное скважины и по способностям мужа. Муж должен быть ответственным за то, чтобы его   доход  каждый месяц он может, по крайней мере удовлетворения основных потребностей для поддержания семейных расходов.
2. Предоставление ответственность жены, чтобы спасти и управлять деньгами тратить каждый месяц это хорошая практика. Это будет связь хорошие связи и прочные отношения между мужем и женой. Понимание заботу о домашнем хозяйстве принесет счастье между мужем и женой также связывание их лояльности любви будет вечнозеленые навсегда.   
3. Давать деньги родителям мужа и жены должны получить взаимное понимание. Для мужа, он несет ответственность, чтобы помочь своим родителям, если они не могут себе позволить. Жена должна понять это ответственность Божию. Для женщины, которая имеет мужа осознания о  ответственности родителей, представляя его действия помогать отцу в законе умный ход, чтобы создать интимную связь между ними.
4. Хорошо муж всегда заботится содержание семьи, и он будет работать, чтобы получить лучшее, что ежемесячный доход будет достаточным для семьи ежемесячных расходов. Усилия мужа, чтобы получить Hallal доход их семьи должны быть рассчитаны как один из корабля в Аллаха и будет вознаграждать с помощью милости Аллаха и в состоянии попасть на небеса в будущей жизни.

No comments:

Post a Comment

Thanks for your comments, I will reply soon.